Всё проходит..?

Всё пройдёт, всё, конечно, проходит,
Всё уходит в назначенный срок,
Нас судьба на верёвочке водит,
Каждый шаг, каждый миг есть урок.

Если ты повторяешь ошибки,
Никудышный, увы, ученик,
И глядит на тебя без улыбки
Седовласый учитель-старик.

Суть не в том, что их можно исправить,
Суть одна: их нельзя повторять,
Ни к чему грешным людям лукавить:
Повторяя, легко потерять.

Потеряв, их уже не находим,
А замены потерям, жаль, нет,
Не найдя, одинокими бродим,
И тускнеет вокруг белый свет.

Остаётся лишь горечь потери,
На губах и на сердце - полынь,
Ты закроешь все окна и двери,
А с тобою - лишь горькая стынь...

Что приходит к тебе, то уходит,
Что уходит, уже не вернуть,
И душа неприкаянной бродит:
Для неё нет ведь слова - забудь...


Рецензии
Светлана, здравствуйте! Вы очень талантливая, я с удовольствием читаю ваши произведения. И всякий раз думаю: "Боже, как богата талантами моя Родина! Этим талантам несть числа!" Не обессудьте, если строки из вашего стихотворения я использую в небольшом своём очерке, естественно, с указанием вашего имени. Будьте здоровы! С уважением В.КОЧУБЕЙ

Валентина Кочубей   07.02.2022 14:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина! Спасибо Вам за высокую оценку моего скромного творчества. У меня никогда и мысли не было причислять себя к поэтам, просто сочиняю, как умею, как получается...Вам я очень благодарна: это такая поддержка, такой стимул для пишущего человека... Распоряжайтесь моими произведениями по своему усмотрению, я даже признательна буду Вам. Здоровья Вам и успехов во всём! С уважением -

Бреус Светлана   07.02.2022 22:46   Заявить о нарушении