Сценка в детской

Действующие лица: Дима - 2 года 6 месяцев.
                Соня - 4 года 10 месяцев.

Зрители: Мама ( в соседней комнате).

Действие первое.

Дети мирно играют. Ссорятся. ( Соня спровоцировала). Дерутся. Дима кусает сестру.

Соня: - Дима! Ты мне сделал больно! Девочек нельзя обижать! А кусаться не красиво! Я не буду больше с тобой играть!

Дима: - Соня! Я тебя УСЛЫШАЛ . Извини меня.

Зрители: Давятся от смеха.

Действие второе.

Вечер. Семейный ужин.

Дима: - Когда я укусил Соню, мне было очень плохо. И я извинился.

Все участники ( те же, плюс папа и старший брат Женя) выказывают одобрение.


Рецензии
Если бы в театрах ставили такие пьесы, насколько чище были бы зрители...
Спасибо, Зоя!

Виорэль Ломов   06.06.2022 13:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.