Эльбрусский вальс

/Дорогие Балкарские братья!
Эта песня была написана в Кабардино-Балкарии, для отдыхающих санатория МВД, по просьбе руководства и лично для исполнителя, московского певца, Евгения Попцова, в 2002 году. Пусть эта песня о вашей прекрасной родине поднимет ваше настроение в это не очень веселое время/.

1.
Пробил час расставания,
Даль позвала меня,
Кабардино-Балкария,
Не забуду тебя,
Здесь я встретил желанную,
Что как ты  хороша,
И горскою страстью,
Взбурлила душа.

Припев:
Я уезжаю надолго,
Но не пройдет никогда,
По Эльбрусу седому,
В сердце тоска.

2.
Глаза милой заплаканы,
И каштаны шумят,
Рядом горы кавказские,
В снежных бурках стоят,
В благодарность твоей земле
Не найду нужных слов,
За то, что дала мне,
Такую любовь.

Припев:

3.
Околдован тобою я,
Очарован, влюблен,
Неприступно  могучею,
Красотой ослеплен,
Кабардино – Балкария,
Край мечты и любви,
И снова к вершинам,
Ты нас позови.

Припев:

4.
Не прощаюсь с тобою я,
Не расстанемся мы,
С небесами орлиными,
Край любви и мечты,
Кабардино-Балкария,
Не забудь этих дней,
И вечно зови нас,
К вершине своей.

Припев:


Рецензии