Я написал на сердце все уставы...

                "Вот завет, который завещаю им после тех дней,
                говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их,
                и в мыслях их напишу их, и грехов их и
                беззаконий их не воспомяну более".
                - Евр. 10:16,17.

            Я написал на сердце все уставы,
            Что нужно делать,
            Чтобы смогли Меня вы увидать?
            Но страсти мира так сильны в народах,
            Что не умеют люди страсти побеждать.

            Гоняются за блудом иль богатством,
            За знания и власть, за славу средь людей,
            Про Бога, про Меня не вспоминают,
            Не исполнители они Моих идей.

            Срок жизни пролетает мигом
            И вот на смертном вдруг одре,
            Мысль про Меня тогда приходит,
            Но шанс на жизнь давно истёк уже.

            Не повернуть ушедшие года,
            Готовиться приходится к причастью
            И мысль тревожит душу иногда:
            "За что такие мне несчастья?"

            Старайся Богу СЕРДЦЕ открывать,
            Тогда умножу твоё знанье
            И ты придёшь ко Мне, на Небеса,
            Где выражу тебе Я почитанье!
                Аминь.

               17.02.2022г.   23:40


Рецензии
На мой взгляд, сердечность – это способность к тому, чтобы открыть свое сердце и душу другому человеку, поставить его интересы выше своих и прийти на помощь, если ему действительно нужна помощь. Сердечных и искренних людей в нашем мире становится все меньше и меньше.
Именно таких людей можно назвать по-настоящему сердечными людьми. С ними всегда приятно общаться и просто находиться рядом. Как правило, сердечных людей очень легко выделить из толпы. Они улыбаются, идя тебе навстречу. Согласитесь, не так часто можно встретить человека, который идя с утра на работу или по своим делам, будет идти, и улыбаться совершенно незнакомым людям. Нет, они улыбаются не потому что у них в жизни нет проблем или им живется лучше чем всем остальным. Возможно, у некоторых даже гораздо больше личных проблем и неприятностей, чем у остальных. Просто они радуются каждому новому дню, ценят то что имеют и получают невероятное удовольствие от того, что помогают свои близким и незнакомым людям и делают окружающий мир хоть чуточку лучше.
Именно поэтому кратчайшим путем к человечности можно назвать сердечность. Человечность – это более широкое понятие, чем сердечность.
С уважением, Саша!

Александр Псковский   22.01.2022 13:13     Заявить о нарушении
Я тоже так думаю, ув. Александр,

"Человечность – это более широкое понятие, чем сердечность." -
Ведь тут к искренности, сострадательности, задушевности, прибавляются ещё качества души: внимание, уважение, прощение ошибок окружающим людям, а это очень тяжело делать, если в душе есть обида и мстительность к обидчику.

Благодарю за общение,
Галина.

Галина Ефатерова   22.01.2022 14:16   Заявить о нарушении