По мотивам староевропейских сказок

               

               
                Памяти моего друга детства Юрия Пронина
               
СКАЗКА ПРО ТРИ ЖЕЛАНИЯ
               
По мотивам старинных европейских сказок


   По старым городам Голландии ходил папа Карло со своей дочкой Мальвиной и пуделем Артемоном. Каждый раз, приходя в город, , папа Карло на центральной площади расстилал свой цветной ковер, крутил ручку шарманки и над площадью растекалась грустная мелодии.

Ах, мой милый августин, Августин,
Августин
Ах, мой милый Августин,
Все прошло, все!
   
   Девочка Мальвина танцевала,  делала акробатические упражнения, а пудель Артемон брал большую шляпу папы Карло и ходил по кругу, собирая золотые дукаты.
   И однажды, в одном маленьком городе им очень и очень повезло. Они собрали много-много золотых дукатов и папа Карло решил как-то отметить столь крупный успех.
   Он зашел в маленький уютный кабачок, которого, увы, вы уже нигде и никогда не найдете,
заказал себе старого  бургундского вина, которого, увы, тоже уже нигде не производят, заказал  большой круг вкусной кровяной колбасы для себя и для пуделя Артемона, который  лениво лежал и грелся у камина.
   Девочка Мальвина пошла прогуляться по городу, посмотреть на звезды, послушать птичье пение… и… в этот момент к ней явилась добрая фея и сказала:

- «Девочка, ты мне нравишься и поэтому загадай три желания и я их выполню».

   Но девочка Мальвина была очень доброй девочкой и она сказала:

- «Я загадаю только одно желание, а два других пусть загадает папа Карло!»

   И она загадала, что бы на столе у папы Карло стало много-много кровяной колбасы.

   Папа Карло сидел за столиком старенького уютного кабачка и потягивал уже не первую бутылочку старого бургундского вина,  которого, увы,  уже никто и нигде не производит…, как вдруг, на столе у папы Карло выросла огромная гора  больших кругов кровяной колбасы.
   Папа Карло обрадовался, накормил всех, кто был в кабачке, накормил пуделя Артемона, наелся сам… и…, в этот миг к нему явилась добрая фея и сказала:

«Папа Карло, загадай два желания и я их выполню!...»

   Но так как папа Карло выпил не одну бутылочку старого бургундского вина и изрядно захмелел, он вдруг увидел шарманку, сиротливо стоящую в углу.

«Пусть шарманка идет сюда и играет сама!» - сказал папа Карло.

   Шарманка неторопливо оторвалась от стены и подошла к папе Карло. Закрутилась ручка и полилась грустная красивая мелодия:

«Ах, мой милый Августин, Августин,
Августин.
Ах, мой милый Августин,
Все прошло, все!»

   Н вскоре папа Карло почувствовал, что мелодия стала его раздражать и утомлять  и он начал уставать от однообразного звучания шарманки. Его начал одолевать  сон и он пробурчал, обращаясь к шарманке:

- «Иди-ка ты в жопу!»

   И шарманка медленно и верно стала залезать туда, куда только что ее отослал папа Карло.

- «Хватит, довольно!» - закричал папа Карло!!!

   Но было поздно. Три желания сбылись и только сзади, оттопыривая полы старенького пальто папы Карло, торчала одна только ручка.

   С тех пор, по старым городам Голландии ходил папа Карло со своей дочкой Мальвиной и пуделем Артемоном. Каждый раз, приходя в город, папа Карло на центральной площади расстилал свой цветной ковер и становился на четвереньки. Пудель Артемон подбегал к нему сзади, брался зубами за ручку шарманки и крутил ее, и над площадью звучала грустная красивая мелодия:

«Ах, мой милый Августин, Августин,
Августин.
Ах, мой милый Августин
Все прошло, все!».
 

                ФФФФСЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!



Рисунок Наталии Шмидт


Рецензии
Во мне психотерапевтическая Сказка про 3 желания отрезонировала как Сказка про Созависимость. Когда героиня проживает не свою жизнь, отношения развиваются по Треугольнику Карпмана(Спасатель - Преследователь - Жертва). Много таких "героинь"...Еще я вспомнила рассказ О Генри "Дары Волхвов",а кто-то вспомнит Русалочку Андерсена,кто -то может быть Золушку? Кто-то может быть что-то еще вспомнит и напишет? Каков резонанс у Вас? Приятного всем чтения!
22 01 22

Эмма Бенклайн   22.01.2022 10:51     Заявить о нарушении