Прививка от гриппа-обратите внимание

В сентябре 2020 года в месте проведения выборов открылся пункт вакцинации от гриппа. Мне предложили вакцинироваться, немного посомневавшись, я согласилась. Такую прививку мне сделали впервые.

 Часа через три после укола  почувствовала признаки нездоровья, прилегла не диван и тут же провалилась в глубокий сон.Через пару часов проснулась совершенно здоровая, довольная собой. На месте укола появилось розовое пятно, под ним прощупывалось затвердение, при прикосновении чувствовалась слабая боль. Через три дня всё прошло.

Весь год у меня не то что гриппа, даже намёка на лёгкое ОРВИ не было.

В декабре того же года  соседка 53-х лет переболела предположительно  коронавирусом. Её родная сестра переболела тяжело ещё летом, лежала в больнице.
"Предположительно" потому, что анализ на антитела она сдала, а когда спросила результат, ей сказали, что результат потерян. У неё были все признаки гриппа -высокая температура, кашель, насморк, боль во всём теле.Вместе с тем у неё была сухость слизистых, потеря обоняния.
 Но ещё в советское время при простуде обоняние терялось, при чём тут ковид?

Поэтому она сделала вывод , что от неё скрыли правду, чтобы не портить показатели, но и отрицать не решились.Я общалась с ней до и во время больничного.Мне ничего от этого общения не передалось.Сама соседка в тот год скрыла от меня, что у неё был не грипп, а коронавирус.

Двадцатого сентября 2021 года я отправилась за прививкой от гриппа в передвижной пункт вакцинации в трёх километрах от дома,  "родная" поликлинника находится в 15 км, если не дальше.

Очереди не было, один выходит, другой заходит. Почти все пришли на прививку от гриппа. Только один парень принял прививку от вируса, вышел от медсестры тревожный.
Из процедурного кабинета вышла  девушка и я сней разговорилась.Она, как и я, сделала прививку против гриппа  в прошлом году в месте проведения выборов, ей очень понравилось.
-А сейчас прививка вообще супер! От четырёх видов гриппа!- она была счастлива, без шуток.
Я вошла в кабинет терапевта. У врача пенсионерки на лице были надеты две маски одна на другую.
Ого- подумала я,- Дело серьёзное.

Минут десять она уговаривала меня сделать прививку от коронавируса. Разглядывала меня, чего, мол боитесь, анамнез у вас ничего особенного.
 Я упёрлась: " Хочу от гриппа! Мне нравится от гриппа!".
 Наконец она сдалась и выписала справку-направление на укол.
Всё время пока врач  меня уговаривала, она покашливала, смущалась и снова давилась кашлем. Молоденькая медсестра тоже покашливала под маской и при этом хихикала. Очень убеждает против прививки от " короны".

Мне сделали 20.09.21 супер-прививку от гриппа "КВАДРИКС УЛЬТРА". На этот раз к вечеру не осталось даже следа от укола.
 Пришла к выводу, что антигриппозная прививка укрепляет иммунитет. До первой прививки  летом у меня могло заболеть горло из-за  воды комнатной температуры, теперь спокойно пью зимой  холодное молоко и кефир только что с улицы.
 В сентябре снова пойду прививаться от гриппа.

Когда объявили, что в Татарстане с 22 ноября без кьюаркода в общественный транспорт вход будет запрещён, моя соседка поспешила вакцинироваться.
 Ей вкололи "Спутник лайт" 18 ноября. Через три недели она очень сильно простыла. Грипп. У соседки в декабре каждый год грипп как по плану. Перепробовала все антибиотики.К моему совету сделать антигриппозную прививку она не прислушалась.

Вывод : "Спутник лайт" не защищает от гриппа.
 
Всего несколько дней назад в СМИ проскочила новость и тут же канула в бесконечность : "Короновирус- тот же грипп." Это открытие сделали  "акадЭмики" с туманного острова. Как же так?
 Меня озадачило, почему "АкадЭмии"  и отдельные "акадЭмики"  не проследили влияние прививки против гриппа, вакцины проверенной, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны,  на степень заражённости и течение новомодной болезни?

Ничего личного? Только бизнес?
 




 



 


Рецензии