Любовь всесильна

Ночь 17.01.2022 г.
- Мастер Лу, наш любимый большой Киссэ, держитесь!  У Вас уже 4-я операция в этом заходе, мы ждем Вас, - кошечка Коко произнесла это, прищурив один глазик, с такой любовью, что Лу-Киссэ вздрогнул и и прошептал, - Боже Милосердный, сохрани и помилуй меня, прости мне мои грехи, совершенные в молодые годы, я обещаю продолжать миссию спасения, бездомных кошек, которую мы начали с моей супругой десять лет тому назад.
Мастер Лу-Киссэ не сомкнул глаз этой ночью, любовь к кошкам помогла ему выстоять.


Рецензии
22 февраля 2023 года, после продолжительной болезни ушёл из жизни Владимир Сергеевич Мусатов. 16 февраля замечательному Педагогу и Тренеру исполнилось 84 года. Светлая память Мастеру.

Константин Семынин   26.02.2023 18:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.