Смотри в оба

За собою надо следить...
Чтоб никто никогда не узнал,
Что живу я во мраке один,
Что мир этот жутко достал.

За собою надо следить,
Чтобы никто не сказал бы потом:
Этот парень любил подводить,
А ночью гулял под зонтом.

Контролировать речь и слова,
Постоянно всем улыбаться,
За чужие бороться права,
Ни с кем никогда не драться.

За собою мне надо следить,
Чтоб не знал никто всей правды.
Что я пуст изнутри подтвердить
Не сумел бы своею бравадой.

Чтобы люди видели радость
В глазах и деяньях моих,
И вкушали бы тёрпкую сладость
От болей и страхов чужих.

Пускай наслаждаются болью,
Пустотой безнравственных лиц.
Я сжился с такой уже ролью
И заперся в рамках границ.

За собою надо следить...
Чтоб никто никогда не узнал,
Что внутри лишь бездна царит,
А улыбка - безумный оскал.


Рецензии