Бедфордеция

                Моей любимой пани Марте
     Пришло время, моя милая Марта, поведать тебе по обету о шахтерах или трактористах, я уже и не помню, про кого конкретно, знаю только убежденно, что о ком - то рассказывал, выходит, что осталось приоткрыть завесу тайны рыжей Чапман и провести тебя грудастой и мощной мускулами Алисой сквозь кроличью нору , где в конце нас будет ждать не испорченный Бертоном мир мечты Марека Парасюхина, а нечто совсем иное, пока еще и неизвестное мне как автору собственных Вселенных, но это и интересно !
     Люди, как известно, привыкли за эти странные годы к технологичным новациям, считают само собой разумеющимся комфортабельное удобство в кармане, забыв времена, когда лопоухий советский инженер за сто пятьдесят рублей судорожно рылся в дырявых карманах, нащупывая ускользающе - скользкий медный кружок двухкопеечной монеты, в чем не было никакого смысла, ибо телефонная трубка оказывалась напрочь оторванной к такой - то матери каким - то пэтэушным патриотом, перебравшим портвейна. Погружаясь в муть веков глыбже и далее, мы можем обнаружить индрик - зверя и кошмарных людей с глазами на персях, старика на одной ноге, болтающуюся на рейде Сан - Доминго  " Эспаньолу " и крайнюю убежденность крестоносцев в собственной правоте. На хлеб цена ? На овес цена ? На Урале два завода стоят ? И в Иерусалиме щемят по - полной нечестивые сарацины понурых паломников, догнавших заманчиво округлившейся маечкой бренда   "Найк " маленького медвежонка, более известного как Пох, и герцога Лотарингского. Произносятся проповеди, громят и воют кликуши, крутясь волчками, призывая силы Госдепа, копит злато Шейлок, но никто даже не представляет уровня культуры, науки и налоговых свобод любого халифата, что Аббасидов, что Фатимидов, по х...й. Так и с космонавтами, например. Все привыкли видеть парящих в невесомости мудаков, что - то говорящих, размахивающих медленно руками, вакуум, вся х...ня. Писатель Сорокин попытался преподнести космос предчувствием гражданской войны на восставшем Дамбасе, но привычно прохезал саму идею боротьбы, придумав ампутацию конечностей Маресьева, хотя в архивах до сих пор лежат, отдыхая, пожелтевшие листочки с точным указанием этапов большого пути Ганса Руделя, какой, в п...ду, мифический Маресьев ?
     - Ахтунг ! В воздухе Покрышкин !
     Сергей Палыч Королев встрепенулся и, смущенно улыбнувшись самым краешком рта, ткнул пальцем в пластмассовую кнопку катушечного магнитофона  " Клязьма - 30 ", где цифра числа намекала, а географичность заводила, но бобины как зажевывались, так и пассики рвались, шурша тараканьими голосами в чреве картонных репродукторов.
     - Это чево ? - выругался вполголоса советский премьер Хрущев, сжимая кулак. - Какой, на хрен, Покрышкин ?
     - Недоработка, - покаялся Королев, сдвигая шляпу с серо - жемчужной лентой на затылок, - Микит Сергеич. С  " Мосфильма " прислали, а я прослушать не успел, как тут вы.
     - Я такой, - хвастал Хрущев, юрким шариком катаясь по вальяжной и толстой Терешковой, пьяным образом возлежащей на шикарной алюминиевой шконке в два яруса. - Как узнал, что Байконур, так и сразу сказал.
     Грандиозный барак Байконура одиноко таился в дебрях тунгусской тайги. Хрущева доставили на байдарке, а Королев, уйдя в запой с Байконуром еще в пятьдесят пятом, так и пребывал в бараке, выясняя причины переименования банальной охотничьей заимки, реквизированной в восемнадцатом у купцов Громовых победоносной армией генерала Пепеляева, лишь к двадцать восьмому разоблаченному как пособник и белогвардеец, в чем не было ничего странного. Масштаб. Тут сам чорт ногу сломит, сто лет идет на перекладных новость о вступающей в Измайлово в мужском костюме лейб - компанца Веселой Елисафет, оказавшейся на поверку еврейкой. Три года скачи - никуда не доскачешь. Если бы не коварные японцы с их бумажными джонками, то не видать Вудману жопы гнусной Хенесси неконьяк, так и шпарил бы в туза тощую Голди Бэйби, зачем - то называя ее собакой. Потом выпрет русский лапоть Маетный и извлечет из ануса красотки говна пирога, а поганые френчи, всегда русофобствуя, зафиксируют видеокамерой факт говна. Что ни хрена не радует. Непрофессионально как - то, граждане французы, негигиенично и точно Познер не одобрит.
    - На сторофья !
    Байконур опрокинул стакан ледяной с погребца водки. Спрятал горб под рушник и скакнул к телевойду. Скукожившись, умалившись перед яростным ликом Хрущева, повернул верньер и мерцающий сизым экран проявил всю вредительскую суть американцев, высаживающихся на Луну.
    - Враки, - авторитетно заявил Королев, намазывая сухарик маслицем, - на самом деле все астронавты на орбите голые.
    Советский премьер закашлялся и внимательно всмотрелся в идущее рябью широкое лицо Королева.
    - Почему голые ? - требовательно пристукнул кулаком в твердь стола Хрущев, наливая себе водки недрожащей рукой.
    - Законы физики, - пожал плечами Королев, хрустя сухариком, - чем ближе к Солнцу, тем жарче. Подь вон к печке, - посоветовал он Хрущеву, - убедись эмпирицки.
    Хрущев неверяще застонал сквозь зубы, но послушно встал. Пока он путешествовал к печке, Королев выпил водку из стакана Хрущева, а Байконур уснул.
    - Ах ты, сука ! - закричал Хрущев, обернувшись и наглядно убеждаясь во вредительстве отца основателя советской космонавтики.
    - Не сука, а придурок, - поправил его Королев, закуривая   "Казбек ", - я ж блатным никогда и не был, чтобы ссучиться - то.
    Хрущев вернулся к столу и потребовал лист бумаги. Написал карандашом рапорт о досрочном прекращении полномочий и остался на заимке, не зная, что факт голости космонавтов и астронавтов тоже кощунственно утаят от растущих поколений советских людей две ноги, два уха.
     И если бы не я, Марта, то не в жизнь тебе не узнать таковского - то, попутно демонстрируя - также эмпирицки - психологицкое воздействие правильно сделанных нолей и единиц на отдельно взятого на фальшивую грудь Дитушки коалы, с чем и поздравляю. А с победой в Австралии поздравлять погожу, ведь есть такие спортсменки на вашей планете, что никогда и нигде ничего не выигрывают, преодолевая и сила воли.


Рецензии