Штифт

  Где-то за пару лет до выхода на пенсию, уволившись из очередной фирмочки, на которую устроился  за три месяца до этого, я искал работу. Работу я искал, размещая своё резюме на сайтах. Дней через восемь позвонил мой старый знакомый. В 2003 году я работал под его руководством в КБ, в НИИ. Мы были одного возраста, и вдобавок ещё и тёзки. Узнав, что я ищу работу, он предложил мне поработать над одним проектом. Конструктором. Я спросил будет ли эта работа с записью в трудовую. Нет — ответил он. Какая зарплата — спросил я. Он ответил, что точно не знает, но не меньше 20 тысяч. Ещё я спросил, а много ли будет народу? Конструктор и директор — ответил он. И больше никого? Удивился я. Да, ответил он. Я заколебался. А график? График свободный, ответил он, обязаловки не будет. Но  у них есть план.
      В общем я согласился. Уже после, пообщавшись там, где было моё рабочее место, я узнал следующее: под проект "двигатель Стирлинга" специально создали фирму. В этой фирме официально было два сотрудника: директор и конструктор. От моего массива ехать без пересадок минут двадцать . И автобусов в ту сторону ходило несколько. Офис был один. В офисе стояли два стола: директора и мой. Офис выделил хозяин строительной фирмы. За это его взяли в долю. Директором оказалась баба моего возраста. Мне купили комп. Я установил Инвентор. Мне сбросили документацию по двигателю. Ознакомили с планом. И я приступил к работе. Моделирование, расчёты, оформление чертежей. Где-то через три с половиной месяца я закончил разработку чертежей. В офисе я сидел в основном один. Идеальный вариант для меня. Директор приходила проверить на месте ли я, узнать как подвигается работа, укладываюсь ли я в план и выдать зарплату. За неделю, рабочую, я видел её раза три четыре и иногда она сидела в офисе пару часов, просматривая что-то в ноутбуке. Пока я проектировал, всё было нормально. Но когда стали изготавливать, началось. Детали для двигателя заказывали в разных местах. Изготовителей подбирал мастер, который у нас подрабатывал , без официального устройства. Мужик был опытный и грамотный, но с двигателями никогда не работал. В итоге, когда стали собирать двигатель — он не собрался. Часть деталей пришлось переделать. Двигатель мы (я и  мастер) в итоге собрали, но запустить так и не смогли. Я думал на этом всё и закончится. Ан нет. Те, кто этот проект зачал, нашли инвестора, который согласился оплатить разработку и изготовление ещё одного образца. Я переделал модель. Отредактировал чертежи. Запустили в производство. Учитывая опыт (неудачный) на сей раз заказывали всё в одном месте. Кривошипно-шатунный механизм я купил в магазине от какого-то японского снегохода. Ещё нужны были два шкива для привода от двигателя к генератору. Готовые я не нашёл и решил заказать знакомому токарю. Сказал об этом директору. Она куда-то торопилась и сказала, что обсудим это завтра.
          И вот на следующий день, я сижу в офисе и жду её. Приходит: здрассьте, здрассьте. Садится за свой стол и заявляет — Штифт я сама закажу. Я тоже на заводе работала.
  Меня и смех разбирает, и злиться начинаю — На каком заводе ты работала? И кем?
Я уже немного знал о ней от своего тёзки, бывшего моего начальника.
- На Сибсельмаше — с такой гордостью отвечает — Так что производство знаю.
- Кем работала? — ещё раз переспрашиваю, хотя знаю.
 Она так, отводя взгляд — Техническим переводчиком. Но производство я знаю. В цеху не раз бывала.
- Я тебе вчера про шкивы сказал
Она — Ну да, я помню
- А ты мне сегодня про штифты говоришь
Она так удивлённо — А это не одно и  то же?
- «Да ёб твою мать» — матерюсь я. Не вслух, конечно, но она читает по моим губам и начинает краснеть
Я беру чертёж шкива и открываю на компе модель штифта. Сую ей чертёж шкива и поворачиваю монитор — Смотри, вот штифт — показываю на мониторе — А это — тычу в чертёж у неё в руках — Это шкив.
   А она, уже как ни в чём не бывало, что-то пишет на клочке бумаги — Хорошо, я записала. Найду.
  Я встаю и подхожу, и смотрю что она там записала. И читаю: купить шкиф. Два.
 И смех и грех. Тычу пальцем в чертёж у неё перед носом на столе, и веду палец к  основной надписи и тычу в наименование детали: шкив.
 Она — Ну, я же записала
Я ещё раз тычу пальцем — Шкив, а у тебя — шкиф.
Она смотрит на чертёж, смотрит на свою писульку и начинает краснеть.
- А размеры шкива, ты запомнишь?
- Я возьму с собой чертёж. У тебя же есть копия?
- Он у меня в компе. Бери — и отхожу к своему столу.
 Она уехала.
Двигатель я собирал в гараже, на первом этаже здания, в котором был офис наш,  и офис хозяина строительной фирмы. Поскольку сборку я выполнял один, у меня был ключ от двери на первом этаже. И после работы, а уходил я после шести (потому что приезжал на работу к десяти), я звонил в охрану и сдавал помещение. Поскольку чертёжной работы не было, а только слесарная, я и в субботу приезжал поработать. Нравится мне работать гаечным ключом. Наверное это ещё со школьных времён, когда помогал отцу на ремонте трактора.
Ну вот так вожусь в гараже, затягиваю гайки, слушаю «Ретро» на сотовом. Звонят в дерь. Иду, открываю. Стоит она — Здравствуй.
- Привет.
- Ты один? - и через моё плечо заглядывает
   Хозяин этого здания тоже иногда в субботу приезжал.
- Один — поворачиваюсь и иду в гараж.
  Она закрывает дверь и идёт в офис. Минут через пять появляется в проёме двери гаража. Без куртки, была уже середина ноября, но в сапогах. То есть переобуваться не стала. Это и сбило меня с толку: я подумал, что она ненадолго и скоро уйдёт.
- Не сделает он такие шкивы.
 Я поворачиваюсь, с гаечным ключом в руке — Мне заказать?
- Да — и виновато так на меня посматривает.
- Ну хорошо, закажу — и отворачиваюсь к двигателю.
- А сколько денег надо?
- Две сотни, думаю, хватит
- Возьми
 Я разворачиваюсь, а у неё в руке двухсотка — Знакомый сказал? - хмыкаю я и забираю купюру. Возвращаюсь к столу, на котором собираю двигатель.
- Тебе ещё долго его собирать?
  Я не могу понять, чего она тянет и не уходит: сапоги же не сняла, значит ненадолго.
- Сегодня точно не закончу. Шкивов же нету — отвечаю, даже не обернувшись.
- Почему ты так груб со мной?
   Нотки голоса были подозрительно знакомы и я сразу, без обиняков, ляпнул — Ты ****ься хочешь? - и смотрю прямо в её глаза.
Она вспыхнула — Зачем ты так говоришь? За полгода, что мы вместе работаем (вместе работаем - меня развеселило) я хорошо тебя узнала. Ты не такой …
Её глаза поблёскивают, но меня уже понесло - Работаем вместе? Я работаю по восемь часов и всё делаю. А ты приходишь три раза в неделю, на полчаса, а получаешь зарплату, как и я.
- Но ты же согласился — возражает она и замолкает.
До меня начинает что-то доходить — Так ты хочешь ****ься?
- Ты мне нравишься. Я хочу … но я хочу, чтобы было по любви …
- Какой любви? У тебя взрослые дети. Внуки поди уже есть?
- Нет — качает она головой — внуков нету. А любви все возрасты покорны …
Я едва сдерживаюсь, чтобы не заржать в голос. Ну да, её можно даже назвать симпатичной. Если выпить  пару бутылок пива. К тому же она прихрамывает на правую ногу. Про мужа, правда, ни разу не говорила. Но мы с нею, на эту тему, никогда и не общались. Да мы вообще, за эти полгода, что вместе работаем, не общались ни разу.
- Ну и где мы займёмся любовью? В офисе?
- Там камера. Лучше здесь, в гараже.
- Так может и здесь есть камера — и обвожу стены взглядом.
- Нету. Я у Вадима спрашивала.
- Прям он так и сказал тебе — и ещё раз внимательно осматриваю стены. Вроде нету.
Мы стоим и молча смотрим друг на друга.
- А чего ты тогда сапоги то не сняла?
  Она замялась — Я сомневалась, что смогу сказать тебе. Но ты сам, хоть и грубо очень. И — она шагнула в гараж, и присела на стул у стены — У меня протез — и провела по сапогу на правой ноге.
  И тут я вспомнил, что она ни разу, за эти полгода, в офисе не переобувалась.
  Мне стало стыдно за свою грубость — Странно, а почему Георгий (мой тёзка и бывший начальник) не рассказал.
- Он не знает. Я ему не рассказывала. Мы с мужем были в горах. Он сорвался и разбился. Я тоже. Но выжила. Меня нашли через два дня. Но ногу спасти не смогли. Ампутировали.
Я стоял и не верил своим ушам: баба без ноги?
- Потрогай, если не веришь
Я шагнул к ней и присев, потрогал её правую ногу ниже колена. Там была деревяшка.
- Прости — я так и не смог поднять глаза и взглянуть на неё.
  Она гладила мою голову, ероша волосы, а я так и стоял на коленях, держась за протез.
- Я извращенка. Оральный и анальный секс предпочитаю вагинальному.
- Я не извращенец — я наконец смог заглянуть в её глаза — но в ж … анал тоже люблю. А в ротик с глубоким проникновением — похоть расползалась по моей плоти, возбуждая — чтобы излиться в пищевод, а не на язычок.
  Я ласкал её протез на правой ноге — А его трудно снять? Я хочу тебя без протеза.
- Я тогда не смогу в позу встать. Только лёжа — она дышала прерывисто и пощипывала кожу на моей голове.
18.01.22
Окончание завтра


Рецензии
Ваш рассказ плагиат.

Одна нога была другой короче
Вторая деревянная была
Левый глаз дощечкой заколочен
А правым уж не видела она



Аскольд Корсаковский   20.01.2022 09:11     Заявить о нарушении
да у меня всё плагиат, пишу что на ум приходит, а откуда приходит(?), *** его знает

Павлов Юрий   20.01.2022 19:10   Заявить о нарушении