Гангрия

Илья вбежал по гранитным ступенькам в парадную старого космодрома. Инга уже была тут. Она стояла рядом с двумя плотно набитыми гиперсумками и глядела на взлёты межпланетных аэролюксов. Вокруг кипела жизнь. Дроноботы оповещали о новых рейсах. Недалеко от Инги появился профайлер. Его выдал локтевой энергоскоп, халатно проглядывающий у самого запястья, через термокостюм. Илья оценил обстановку и без лишней суеты, надёжно смешался с толпой. Ингу он держал в поле зрения. Или сегодня, или никогда. Его мысли   безпринципно прервал громкоговоритель. Покупайте транзиты на астероид  "Оливия"! Астероид "Оливия", это лучшее место в галактике для отдыха и укрепления здоровья. Кислород и вода без лимита, входят в стоимость транзита! Профайлер подошёл к старику в поношенном энергокомбезе и заговорил с ним. Инга держалась непринуждённо. Молодец! - Отметил Илья. Она способная! Через 15 кругов цифермага сработает датчик хроноаддукции и тогда... Всё остановится. Жизнь замрёт. У нас будет всего два круга цифермага. Успеем, лишь бы Инга вовремя включила блокиратор. Они несколько световых кругов планировали этот побег. Вырваться с планеты Гангрия нелегко. Если план не сработает, их с Ингой ждёт суд септэмов. А после ссылка. Туда, откуда не возвращаются.
 Хронограф на руке завибрировал, оповещая, что Инга включила датчик, пора!!! Вокруг всё замерло. Илья бежал, что было сил. Инга уже искала его в толпе замороженных вояжёров. Они бежали по подземным лабиринтам к нужной точке. Наконец, открылась последняя шумовая дверь и беглецы оказались на посадочной станции. Илья растегнул комбиэласт и достал солнечный диск. Три коротких нажатия в середину и космозвездолёт " Прана" медленно опустил оптический лифт. Казалось, он опускался вечность. Илья и Инга суетливо, но в то же время последовательно щёлкали тумблуарами на основной панели капитанской каюты. Гипермост?! Включён! Турбогерм?! Активирован!  Топливные баки? В норме! Инга уже была в кресле главного аэроАсса. Взлёт! "Прана" издала протяжный звук, словно натянутая пружина. Мгновение и невесомость заполнила пространство! Млечный путь отражался в мониторах во всём своём великолепии. Двое стояли на капитанском мостике. Илья обнял Ингу. Они были одни. В открытом космосе.
 Сантехник Варавин открыл глаза. Сквозь тёмные шторы мелькали лучи полуденного солнца. Шо за хрень, произнёс он вслух. Приснится же.. Снова работу проспал. Он сел, задумался, почесал затылок. Вспомнил сон и заулыбался. А что - то в этом есть.. На панели графенопласта высветились четыре пропущенных звонка  от Инги. Он неспеша встал, подошёл к окну. Гангрия жила своей жизнью.


Рецензии