Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 519

Зачем же так шутить?!  -  С похмелья глянул в зеркало и чуть не помер. Оно оказалось кривым.

Насколько он наивен?  -  Суди по «лапше» на его ушах.

Один из вариантов, быть с тобой!?  -  А, это мысль!

Когда ей было особо одиноко, она открывала шкаф и ностальгировала со своими скелетами.

Да, раскусила!  -  Да только в неудобном месте.

Вера  -  суррогат чужих мнений и заблуждений.

Попал, так попал!  -  Лишили необходимого, сказав, что это лишнее!

Амазонки современности?  -  Феминистки.

 Я так волнуюсь за него!  -  Потеряется?  -  Нет, зарплату пропьёт.

Почему грешишь?  -  Грех приятнее воздержания.

Я счастлив!  -  Мне достаточно того, что есть!

Для чего Земле катаклизмы?  -  Чтобы люди помнили, на земле они не одни.

Чтобы я хотел бы тебе пожелать! Старик?!  -  Здоровья и бодрости Деда Мороза и чтобы всегда тебя сопровождала красивая Снегурочка!

Новогоднее пожелания в старости?  -  Дай Бог не последний.

Подарил путёвку на острова!  -  А она тебе?  -  Отдых, пока она там.

Я не вор, я не внимательный!  -  Путаю чужое со своим.

Я чувствую себя разбитым!  -  Успокойся, всё бьётся к счастью!

Она так молодо выглядит, для своего возраста!  -  Так она приписала в паспорте лишних пятнадцать.

Невозврат кредитов растёт!  -  Народ богатеет!

Ортодоксальный семит жрёт свинину! Видел?  -  Видел, она ненастоящая.

Хочешь найти своего хозяина?  -  Пройдись по сайтам.

Женщина была с половым органом вместо губ!  -  Хирурги постарались!

У меня всё упирается в деньги!  -  А у меня в отсутствия их.

Дети играют во взрослых. Может, посмотрим фильм?  - А ты кукол уложила? Фильм для взрослых.

Как Дед Мороз может поздравлять прокурорских?  -  Только с адвокатом – Снегурочкой.

Ты так долго с ним живешь, что ты о нём знаешь?  -  Потому так и долго, что ничего.

Я скоро так пошлю начальника! Так!  -  Вот только доживу до пенсии.

Как относишься к жене?  -  Нормально, пока молчит.

А украинские партизаны?  -  Ты о полицаях?

Новогодние пожелания коррупионера?  -  Не попасть в новом году в кабинет следователя.

Чем тебя угощал Ким?  -  Запеченной в духовке, с яблоками, собакой.

Что такое раздвоение личности?  -  Представь, стакан, на половину пуст или полон, вот «стакан» и сходит с ума.

Как не истерил в «Детском мире», ребёнок был неприклонен!  -  Пришлось купить игрушку.

Коррупция дорожает!  -  А, что делать? Инфляция!

Что я должна ему сделать?  -  Приятное.

По жизни «заяц»!  -  А вы о счастливом билете!

А, что сегодня с «великим шёлковым путём»?  -  Героиновый.

Чем «купить» народ?  -  Обещаниями и дешёвыми подачками.

Хорошие российские дороги?  -  Там, где кончается асфальт.

Не хочешь гнуть спину?  -  Поломают.

Путь к сердцу через мужской желудок?  -  Реально, только не переусердствуй с алкоголем.

Главное украшения актеров?  -  Сыгранные ими роли.

Заглянул в себя, с целью познания, понял!  -  Пуст.

Эта ночь была не забываемая!  -  Первая ночь жизни в «обезьяннике».

Зачем нужен «козёл отпущения»?  -  Кто-то же должен протирать штаны на скамье подсудимых.

Как человек, он хороший?  -  Смотря с кем сравнивать.

Тяжелое бремя – правда!  -  Когда её доносишь до очей начальника.

Что у вас общее?  -  Язык, а рты разные.

Болезнь заработал, что не скажешь об её лечении.

Время деньги!  -  Жизнь – дешевеет, деньги – дорожают.

Он в гости приглашает?  -  Только в пост и только тех, кто его держит.

А, что такое глухая стена?  -  Та, что имеет уши.

Он оптимист?  -  Не знаю, он меня не устраивает.

Почему скандалишь?  -  А зачем «наезжаешь»?

Любовь это чувство?  -  Да, окрашенная мифами.

Для чего нужна глупость?  -  Чтобы удержаться в человеческом стаде.

На родной дом смотрю со стороны!  -  Выставили за порог мой чемодан.

Искать правду? А зачем?  -   Она приходит сама.


Рецензии