Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 523

Чего бы ты хотел?  -  Чтобы мне не мешали жить.

Чего бы ты хотел?  -  То, что никогда не будет.

Вкусно «облизнувшись», сказала:  «Это мужчина мой!»

Основа хорошего руководителя?  -  Самодурство.

Что за птица?  -  С куриного насеста.

Ты мог бы меня полюбить?  -  Как соседку, да.

Как романтически вечер?  -  Весело, сосед сверху, весь праздник «затопил»!

Что с ним делать?  -  Что хочешь, он уже «навазелинен».

Ты ещё жив?  -  Я неприятно удивлён!

У него целый «букет» болезней!  -  И хватает ему, на всё это, здоровья!

Какие чудеса?  -  В эту нищету?

Шкаф – офис «наставника рогов».

Как было дело?  -  Склонял меня, так и уснула в ожидании!

Он супер-дятел!  -  Железными столбами тоже не брезгует.

Она женщина обидчивая!  -  Мужчины постоянно обманывают её ожидания.

И пауза может быть смертельной!  -  Отелло доказал.

Почему его не видно?  -  Его заслоняет собственная тень.

Не ждали? А она пришла!  -  Кто?  -  Правда.

Почему популярны прописные истины?  -   Их по-своему толкует каждое новое поколение.

Меня не замечают!  -  Это только на первый взгляд.

Говоришь память девичья?!  -  Да, но не обольщайся, я всегда помню, что мне надо.

Я не понял, это поминки?!  -  Или ожидания спонсоров этого мероприятия?!

Да были времена!  -  Теперь, на всё что «движется» мене не «хватает»!

Чтобы ты пожелал ей  в эту новогоднюю ночь?  -  Сесть на диету, не отходят от стола.

Море, яхты и ты у «горящего» камина, радужное настроение!  -  Главное правильно и со вкусом подобрать обои и жизнь станет теплее.

Что бы вы хотели сказать?  -  То, что вы не хотите слышать!

Чему служат лекарства?  -  Борьбе с естественным отбором.

Что будет?  -  То, что не ожидаем.

Какая нужна тебе работа?  -  Чтобы с неё не хотелось уходить домой.

Твоё желание?  -  Уметь всё то, что не могут другие.

Что ты можешь сказать с поводом и без него?  -   Хочешь знать? Тогда наливай.

Ты думаешь?  -  А зачем? У меня уже нет никаких желаний!

Мадам! Я вас «имел»!  -  Не помню!  -  Вы были пьяны.

Совратил – женись!

Что значит красота?  -  Видишь тот букет красивых цветов? Завтра он станет мусором.

Юродивый тоже дурак?  -  Да, небесный.

Мне бы уже сидячую работу!  -  На галерах подойдёт?

Любишь кататься?  -  Люби не только саночки возить, но и ремонтировать.

Твои сотрудники грамотные?  -  Да, я их грамотно имею.

Зачем церкви святые?  -  Чтобы говорить от их имени.

Давал?  -  Значит, бери и не стесняйся!

Что скажете о культуре?  -  Что, что?! Театр, но больше всё же цирка!

Суицид – «удовольствие» интимное.

Как сыграть любовь?  -  Начинайте с эротических сцен.

Деньги могут всё!  -  Люди с деньгами, больше!

Она женщина мудрая!  -  Создаёт своему мужу такие условия, что он всё время тянется к дому.

Идиотский вопрос к больному?  -  Как здоровье!?

Раскаяние?  -  Совесть проснулась.

Между лирикой и математикой, «золотая середина»?  -  Физика.

Водку за, что «хлещут»?  -  Она «злая»!

Смысл жизни?  -  Был бы в нём смысл.

Недостатки пальцев?  -  Отпечатки.

Что, мои дорогие «гангстеры»!?  -  Пьём за нас, за нашу семью!

На то и «амазонка»!  -  Своих алиментов не упустит.

Она «любит» ушами?  -  Нет, языком.

Она глупа!  -  Это и хорошо, для неё всегда найдётся «работа».

Она богата?  -  А как ты думаешь? Если помнит наперечёт, количество своих трусиков?

Сходи на «мыльную оперу»!  -  «Помой» женскую душу!

Он с приветом?  -  Да, не забывает, заходит!


Рецензии