Афоризмы

Угрызения совести заставили грызть гранит науки.

Хотелось пойти наперекор судьбе, но не знал направления её движения...

Адвокат Плевако плюнул в душу прокурору, выиграв процесс.

Семейные скандалы - кандалы любви.

Обножённая правда - это варикозные ноги.

У застёгнутого на все пуговицы душа нараспашку не открывается.

Крик души можно не только слышать, но и видеть, как художник Мунк.

Холерик пусть бежит к успеху, а я флегматик, мне не к спеху.

Иногда у крика души бывает душеспасительное эхо.

Набил в жизни много шишек, но "шишкой" в обществе так и не стал.

Пламя страсти погасло, остался лишь пепел разочарования.

Носил жену на руках, пока она не располнела от счастья.

В сортире облегчают тело, а душу - в душевой.

Хранить молчание можно даже с фамилией Говорухин.

Лысеешь - жена плешь проела, седеешь - довела до белого каления.

Город-сказка - это совокупность воздушных замков.

Классная женщина - та, которая постоянно нажимает кнопку "Класс!" под постами в "Одноклассниках".

Мне завидуют те, от которых я не завишу.

Людям хочется верить, что сказки станут былью.

Обычно женская крепость закрывает свои ворота после боя посуды.

Жрал в три горла при наличии всего одной прямой кишки.

Купающиеся в деньгах никогда не станут чемпионами мира по плаванию.

Каждая женщина мечтает, чтобы до неё домогался Домогаров.

Почему продают резиновых надувных женщин для мужчин, но не продают резиновых надувных мужчин для женщин?

Чем бросать деньги на ветер, лучше потратить их на ветреных женщин.

У меня всё красиво - и потребление пищи, и её отправление.

Запой - это семь пятниц на неделе.

Молчаливое общение на одном языке - это французский поцелуй.

Порою истина нас просто жжёт глаголом.

Я слепоглухонемой. Я вас не вижу, не слышу и даже не мою.

Деньги - зло. Но назло злу их хочется заработать.

От смертельной скуки лечит смех животворящий.

Когда я не прав, я прикидываюсь совсем бесправным в этом мире.

Жена держится за мужа, если у него есть выдержка.

Женилка выросла - значит, свобода скоро завянет...

Если ты накрылся медным тазом, то это ещё не значит, что ты стал Дон-Кихотом.

Однажды поел редьки и теперь редко её ем.

У букмекеров в жизни всегда преобладает спортивный интерес.

Наш народ и без Чумака научился заряжать воду сахаром и дрожжами.

Наглая улыбка - наглядный показатель оптимистического настроя человека.

Плыл по течению водоворота страстей.

Над собой любят работать женщины - то брови выщипывают, то ресницы подкрашивают.

Вредные привычки накаляют страсти, а полезные привычки закаляют волю.

Голая правда бывает только на нудистском пляже.

Часто длинный рубль тратится за очень короткое время.


Рецензии