Пророк пророчит...

По азиатским следам
  Пророк пророчит, а Бог как хочет,- говорит одна мудрая христианская пословица. Выдавать прогнозы, дело тоже неблагодарное, можно выставить себя на посмешище. А потому, оставлю Жириновскому его предсказания. ( Надо отдать ему должное, они у него очень часто исполняются; вспомним его речи о возвращении талибов к власти.) Лучшее дело давать мудрые советы и поручения, (я ж в стране советов родился, у меня это в крови первой группы!) никакого спроса с тебя нет! А если получается по сказанному тобой, то это обязательно запомнят люди.
  Начиная с 2017 года я непрестанно взывал к совести Президента, упрашивая его показать всему миру «кузькину мать»,- свершилось! Ну да ладно, что сейчас,- лучше поздно, чем ни вообще! ( «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых»,- смотрим в списке несгораемых рукописей на Проза ру.) Настало время – ещё Путину мыслей подбросить.
  После распада СССР наши азиатские товарищи перестали нам быть товарищами. Перечислять список сделанных ими гадостей России… и так все знают. Последние события в Казахстане предоставили РФ отличный шанс вернуть всю эту… в зону своего влияния.
Ситуация в регионе взрывоопасная, пиндостан и султанат, да и все другие наши «партнёры», будут делать всё возможное для того, чтобы не допустить его расширения и укрепления. Россия, как могущественная Великая Держава, обязана и поступать соответственно. Мне кажется, что сегодня необходимо принудить тамошних князьков провести зачистку всякой нечисти на своих территориях. (Их существование – прямая смертельная угроза РФ.) Мне кажется, что МИД РФ, должен провести переговоры со всеми граничащими с Афганистаном странами, на предмет закрытия границ от террористов.
Мне кажется, что Таджикистан хочет оказать братскую помощь народу и правительству Афганистана, и нанести ракетно бомбовые удары по позициям басмачей. (Конечно же, с их согласия и к взаимному удовольствию.) Мне кажется, что наши южные соседи должны пересмотреть своё пантюркистское мировоззрение, в пользу здравого смысла. (Азербайджана тоже касается.)
Не мы такие, мир такой. Статус Великой Державы обязывает, на несогласных с линией партии и правительства, оказывать политическое и экономическое давление, а также поменять меры физического воздействия к упоротым «партнёрам» и «союзникам»!
Мне не кажется, С. А. Багдасаров прав! Вся работа Российской Федерации, по наведению порядка во всём мире, должна быть хорошо оплачена клиентами.


Рецензии