Оля и Баба Яга. Часть 8

Предыдущая часть: http://proza.ru/2022/01/17/2126

Когда мы поднялись по шаткой лесенке на сеновал, начало смеркаться. Андрей всё приготовил и дожидался нас, глядя сквозь прорехи в крыше на появляющиеся звезды и ярко-желтый овал луны.
– Хорошо-то как здесь, от сена такой аромат, а про божественное освещение я и не говорю – восхитилась я. Сегодня у нас будет большой праздник. Праздник любви и гармонии.
– Всем раздеваться, – скомадовала я, – я открываю Праздник!
С этими словами я сбросила с себя одежду, но Андрей и Уля как-то замешкались.
– Я, как-то стесняюсь, – робко сказала Ульяна, указав взглядом на Андрея.
– А ты смотри на меня, а не на него. Давай я сама тебя раздену.
С этими словами я подошла, и стала медленно снимать с неё платье.
– Ложись моя хорошая девочка, наша красавица, наша Уленька!
Она, наконец-то сдалась, прилегла на постель, и я стала нежно целовать её тело, грудь, спустилась ниже и проникла язычком в её щелку. Уля вздрогнула, и затрепетала.
И, в этот момент я почувствовала, что наш увалень пристроился сзади к моей попке и водит головкой члена по моей уже давно промокшей пи..де. Я вздрогнула и подалась назад, нанизываясь на его вздыбленный от желания член. Мы все акапелло стали стонать. Я испытывала непередаваемые ощущения, мои партнеры, конечно, тоже. Я почувствовала, как п…а Ульянки под моим язычком стала выдавать свой сок, а таз стал ритмично двигаться мне навстречу. В это время и Андрей тоже дошел и стал выстреливать в моё влагалище сперму. Почувствовав это, и я испытала сильнейший оргазм.

Мы с ним вместе рухнули на постель, я облизала его член, собрала остатки спермы в рот и решила поделиться этим с Ульянкой. Она только только отошла от оргазма и при свете луны я увидела её счастливое лицо. Я припала к её губам, она раскрыла слегка рот и я протолкнула в него часть содержимого.
– Нравится? – шепнула я на ушко.
– Необычный вкус. Что это?
– Это любовный бальзам! Кто его пьет, тот никогда не стареет и молод душой.
– А где ты его взяла, здесь, на сеновале? – ничего не поняв, удивленно округлив глаза,  спросила Ульянка.
– Да, глупенькая ты ещё у меня, ну да ничего, ты способная ученица и быстро пройдешь любовный «ликбез». А теперь попробуй это!
Я засунула три пальчика во влагалище и извлекла оттуда коктейль из спермы и моих выделений.
– А теперь попробуй это, – я поднесла к её ротику пальчики, – оближи их!
Она стала послушно облизывать их, смешно почмокивая.
– Это ещё вкуснее, чем то, что было прежде. Где ты берешь всё это?
– Ну глупенькая приглупенькая– я поцеловала её и тоже ощутила вкус коктейля – у меня полный колодец этого драгоценного напитака. Ну, ка, давай суда свой ротик и выпей его до дна.
С этими словами я села своей писей ей на лицо и она зачмокала. Слышны были только отдельные восторженные звуки «ах» и «ох»! Но тут, неожиданно они смолкли и я догадалась о причине этого. Постепенно пришедший в себя Андрей, подобрался за моей спиной к Улиной письке, и начал проникать в неё своим уже вновь окрепшим членом. Она вначале перепугалась, так как ощутила впервые член в своем влагалище, но, так как это не может не понравиться ни одной женщине, поняла всю прелесть соития и стала инстинктивно подмахивать, нанизываясь своей «девочкой» на молодетский ствол. Я услышала шлепки Андюшкиных яичек о промежность Ули и его тяжелое дыхание.
– Поцелуй меня и поласкай руками мои сосочки, – повернув к нему голову попросила я.
Моё напряжение нарастало и я выплеснула всё, что накопилось в лицо Ульянки, которая тоже уже билась в оргазме. Почувствовав это и Андрей разрядился в неё и весь затрясся.
– Дай ей обсосать твоего дружка, – шепнула я Андрею, слезла с Ульянкиного лица, легла рядом с нею и стала её учить.
– Возьми в рот это чудо и обсоси вксняшку.
– А как, я же не умею, – испугано спросила она.
– Просто возьми в рот и соси как соску.
Она сначала робко, а потом всё увереннее приняла член в ротик, а потом стала заглатывать его всё глубже и глубже.
– Так, милая, так, – подбадривала я свою способную ученицу – а теперь вынь его и проведи язычком вокруг головки. Мужчины любят это!
Уля так и сделала. Облизала головку и вопросительно посмотрела на меня. Я подползла ближе прошлась язычком по стволу, затем взяла его в рот, продвинула как можно глубже в себя, задержала там и выпустила член на свободу.
– Попробуй теперь сделать так же!
Уля оказалась прилежной ученицей и всё повторила за мной. Как только она выпустила член, я тут же нанизалась на него. Так мы по очереди довели Андрея до того, что он в очередной раз готов был кончить.
– Вот что значит годами лежать на печи? Накопил гад! Гаденыш! Гаденочек!
Почувствовав, что сейчас пойдет сперма, я охватила рукой ствол и начала слегка подрачивать.
– Открывай пошире ротик, сейчас ты будешь наблюдать чудо, как действует фонтан любви!
Поскольку Андрей кончал уже третий раз подряд, то струя получилась не слишком сильная, но всё равно внушительная. Я направляла член то на ротик Ульянки, то на себя. Когда он перестал дергаться, мы по очереди обсосали его, и отпустили отдыхать. Я размазала сперму по своему лицу, и то же проделала с лицом Ульяшки.
– Это самое лучшее в мире средство против морщин, сказала я ей, – а теперь пора выпить и твоего коктейля.
Я погрузила пальчики в её влагалище и поднесла к её ротику и она с удовольствием их облизала.
– Оставь немного себе,  – игриво прошептала она, и я поняла, что она хотела бы, чтобы я приникла к её «колодцу».
Я не стала долго себя упрашивать, тем более, что сама страстно жаждала этого, припала к её милой пи…нке, наполненной влагой двоих, и буквально присосалась к ней. Затем развернулась, подставила свою письку под язычок Ульянки и легла на неё. Она уже как опытная женщина стала бойко орудовать своим язычком в моей «девочке», а я залезла пальчиком в её дырочку, смазала его оставшимся содержимым и обмазала клитор. Уля завизжала подо мною и ещё быстрее заработала язычком.
– Сделай мне то же самое, попросила я и стала нежно ласкать её чувствительную пипочку.
Прилежная ученица, Уля ласкала мой клитор так, как будто занималась этим все свои двести лет жизни.
– Уля, ты богиня, – буквально визжала я!
– Ты тоже моя Богиня, – прервав на миг свои действия, – ответила она.
Потрясающий оргазм накрыл нас одновременно. Мы задергались, сильнее прижимаясь письками друг к другу, и замерли.

Следующая часть: http://proza.ru/2022/01/18/36


Рецензии