Поживём - увидим

С последними, с кем Лукашин успел проститься, были Семён Семеныч и Шурик. Шурик заплакал, как будто ему стало жалко птичку, а у Семён Семеныч выпал из авоськи пистолет.
В соседней комнате под тёплым одеялом лежал Ипполит. Слышен был его кашель и просьба принести тёплой водички.
К нему не пойду, - буркнул себе под нос Лукашин, вытащил из розетки шнур телевизора, отсоединил антенну, открыл окно, и выбросил телевизор на улицу. Телевизор пролетел пять этажей, цепляясь за ветки, и упал на козырёк подъезда. Не было ни осколков, ни звона битого стекла, даже панель не треснула. Телевизор спасла мягкая подушка из снега на козырьке подъезда.
На следующее утро Валентина Петровна мыла лестничную площадку на своём этаже. Она посмотрела в окно и увидела, как целехонький телевизор лежит на козырьке их подъезда. Она сбегала за Иван Степановичем. Тот достал телевизор и занёс его в их с Валентиной Петровной квартиру. Лукашин поздоровался с Иваном Степановичем, спросил - как дела у Берковича, и пошёл на вокзал покупать билет до Москвы. На вопрос Ивана Степановича - тебе не жаль было телевизора?, Лукашин на секунду задумался, а потом произнёс фразу, которую так любит повторять его мама:
- Поживём - увидим.


Рецензии