Разговор с Богом

   -Господь, хочу поговорить с тобой, можно?
   Понимаю, кто я такая и кто Ты! Ты – Бог! А я? Кто я для тебя?
   На этот счет у людей есть различные мнения. В одном случае я- раба, которая не смеет даже глаза поднять и посмотреть на тебя, в другом – я дочь твоя, которую ты с любовью сотворил и желаешь мне только добра.
   Второй вариант мне больше нравиться. У меня не было родного отца, который бы заботился обо мне и защищал бы меня, с которым бы я чувствовала себя в безопасности.
   Я и не знаю, как это «чувствовать себя в безопасности»? Мне всю жизнь приходится защищаться самой и добиваться всего самой.
   Иногда, в самые трудные минуты жизни, я чувствую, что есть какая-то сила, которая оберегает меня от беды. Когда кажется, всё, нет выхода, не знаю, что дальше! Вдруг, каким-то чудным образом, находится путь. Не смотря ни на что, я выкарабкиваюсь, решая многие жизненные задачи, двигаюсь дальше к поставленной цели.
   Хочется верить, что это Ты всегда со мной рядом, помогаешь и даешь мне силы….
    
   Мне так хочется услышать твой голос! Кажется, он должен быть тихим и нежным как дуновение теплого свежего ветра, дающим уверенность и вдохновение.
    
   Ну, если я не раба, а в этом случае нам не о чем было бы говорить. О чем может говорить рабыня со своим господином? Я не хочу даже думать, что Бог такой! Конечно, от меня это не зависит, всё же, мне больше хочется верить, что Бог- это любящий отец.
    
   Так вот, если я не раба, а твоя дочь, то можно я поговорю с тобой как дочь с отцом, хорошо?
    
   Отец, папа, ты правда можешь всё?

   И тут я увидела маленькую девочкой, сидящую на плечах у папы. Они шли по широкой бесконечной дороге, уходящей куда-то вдаль и исчезающей где-то за линией горизонта. Высокое голубое небо и желто-белое солнце в вышине, как будто, медленно двигалось вместе с ними. Маленькие, шустрые птички мелькали, снуя то тут, то там.
   Меня охватило чувство спокойствия и уверенности, что он такой большой и сильный и он может всё. Главное, это всё, он может для неё – для его любимой дочки.
     - Папа, ты правда можешь всё? - спросила она.
     - Да, доча, я могу. Чего ты хочешь?
     - Будь, пожалуйста, всегда со мной.
     - Хорошо.
     - Только не бросай меня никогда, никогда, ладно?
     - Ладно.
     - А еще скажи, вот земля, она такая большущая, почему же есть люди, которым мало места? На земле так много всего! Разных растений, вкусных фруктов и овощей. Почему кому-то не хватает еды? Почему бы людям, у которых много яблок, например, не отдать лишние тем, у кого их нет? Ведь они же все равно испортятся, если их не съесть!
     Почему кто-то болеет и умирает, потому что нет лекарства или нет денег чтобы его купить? А у кого-то слишком много денег и он строит себе замки. Зачем ему столько замков, когда рядом есть люди и дети, у которых нет даже маленького дома?
     Почему у одного есть всё, а другому- ничего? Я не хочу, чтобы так было!
     Я думаю, это всё зло виновато! Это оно делает людей жадными и не добрыми.
     Пап, ты можешь взять лопату, поймать это зло и закопать его всё, глубоко, глубоко в землю, чтобы оно не могло выбраться? В один день взять и закопать всё зло, а? Все люди почему-то не могут это сделать, у них нет сил, они очень слабые.
      Ты вон какой большой, ты сильный, ты сможешь!

   Отец нёс девочку на своих плечах, крепко сжимая ее маленькие детские ладошки в свои, по-мужски больших и слушал ее непрерывное щебетание. Она все говорила и говорила… Порой её детские умозаключения были наивными, но такими милыми, а иногда она выдавала не по-детски, что-то глубоко осмысленное и серьезное.
Он шел и внимательно слушал ее, лишь покачивая в ответ головой. Вдруг она замолчала на секунду, а затем спросила:
     - Пап, ты ведь правда можешь что-нибудь придумать;
     - Да, конечно! - не раздумывая и твердо ответил он, чтобы успокоить её.
Она вздохнула с облегчением и замурлыкала какую-то песенку. Он нежно сжал ее ладони в своих, приподняв немного руки и уверенно зашагал вперёд, продолжая нести ее на своих могучих плечах.


Рецензии
Никогда, ко мне, не был добр, мой отец! За всю жизнь, слова ласкового не сказал, наоборот мог очень обидеть своей жестокостью... Но, есть и у меня о нём, светлые воспоминания из раннего детства. Как на картинке к этому рассказу - он садил меня к себе на шею и нёс. А ещё, запомнила, как подбрасывал к небу. Такой восторг!И третий эпизод, когда уже устойчиво стояла на ногах - брал с собой на работу. Мы шли по песчаной тропинке посёлка, моя ладошка в его руке. С 9и лет, видно, я повзрослела, и отец уже воспитывал меня грубым окриком. Да и маме, некогда было, со мной разговаривать... наверное потому я и стала разговаривать с Богом. О котором, уж и не помню, кто мне поведал.

Коломиец Любовь   19.01.2022 01:24     Заявить о нарушении
Понравилась просьба девочки "взять лопату и закопать зло глубоко, глубоко, чтоб оно никогда не смогло выбраться". Какая добрая девочка! И доброе произведение. Пусть просьба маленькой героини осуществится!

Коломиец Любовь   19.01.2022 01:32   Заявить о нарушении