тайна Жрицы, Таро

"Ты не на небе что бы быть Богом, ты пришел на землю быть человеком. Вот и будь им." (с)

сегодня один из странных дней этого странного мира, мда. под конец дня мне захотелось написать про Жрицу.

удивительным образом все взаимосвязано, везде и всюду поджидают нас мощные символы и знаки. остается лишь понять, а в чем собственно смысл этой взаимосвязи. и что может значить тот или иной символ в контексте нашей жизни.
удивительным образом даже в тексте про Жрицу, которая сама по себе говорит о некой тайне, о чем то скрытом для нас, будет скрытый мотив. а именно изначальная тема этого поста. планировалось написать про сны. но передумалось. сновидение это тоже царство Жрицы, это мир бессознательного. наше бессознательное каждую ночь пытается нам о чем то донести. сны есть не просто картинки. сны это отдельные миры, это другие поля, другие энергии. расшифровать свои сны, понять о чем хочет сказать нам наше бессознательное, это задача номер раз для человека, который углубляется в познание мира через процесс самопознания. мир в тебе, говорит нам Жрица, тайный мир, которого сам ты еще не ведаешь.

если Иерофант говорит нам о церкви, о религиозном характере карты (не всегда, но все же), то Жрица может означать тайные сообщества. кто как не Жрица может их означать.
два столпа что мы видит на карте, это две колонны одна из которых черная, другая — белая; на колоннах иногда проставляют еврейские буквы «Йод» и «Бейт», означающие Йахин и Боаз, Солнце и Луну. этими буквами царь Соломон велел украсить две колонны в своем храме, построенном в Иерусалиме. отсюда название: «Врата святилища». эти буквы символизируют единение противоположностей — дня и ночи, мужчины и женщины, жизни и смерти.
два столпа, мне нравится называть эти колонны два столпа. столп, в моем восприятии это еще и некий поток энергии, столп света например. почему то я стала называть своих кошек "два моих столпа" =)) одна из них чуть темнее, другая светлее. два моих столпа защиты. мда.
мощные символы, которые присваивают себе тайные общества на мой взгляд не принадлежат ни одному из них. через эти символы человек касается коллективного бессознательного, а оно не есть чья то конкретная база знаний. это общее достояние. это океан темных вод, который доступен всем и нельзя прийти и сказать: нынче я хозяин этого океана. любой символ это изначально вход в коллективное бессознательное, это связь с накопленными в прошлом знаниями, с тайнами, которые так и остались нераскрытыми и уже после это знак того или другого сообщества.
и несмотря на это, есть интересные моменты с присвоением таких символов. например сегодня я начиталась про масонов, про глаз в двух треугольниках. всевидящее око Великого Архитектора Вселенной. звучит прекрасно, Великий Архитектор. так же мне понравилось что масоны это в переводе Вольные Каменщики. архитекторы реальности, своей жизни, мира вокруг. так же читала про фразы "Он позволил нам", Великий Архитектор позволил Вольным Каменщикам строить их жизнь так как они считают нужным. понравились такие символы как циркуль и наугольник. забавно что сегодня днем я думала о том, что у меня в доме нет циркуля и линейки, а они мне нужны так как я собралась рисовать мандалы. на днях наверно пойду на поиски циркуля и линейки, мда.
и все же, я вернусь к Жрице. есть в тайных сообществах что то что мне не нравится. доступ к тайнам Великого Архитектора есть не в каких то определенных тайных орденах, он этот доступ есть в каждом из нас. вход в наше, и в коллективное бессознательное. наши сны, наша интуиция. всё это есть инструменты познания мира в себе и себя в мире. общества, что делают себя закрытыми не могут закрыть для человека вход меж двух столпов посередине которых сидит Жрица. никто и ничто не может закрыть от человека связь с Великим Архитектором. Жрица есть проводник в сокрытое и тайное. она может открыть и рассказать многое, но есть одно но. а необходимо ли оно тебе? что даст тебе раскрытое знание Жрицы? Жрица это Тень, так же как и Дьявол, и Луна, это если в Таро, благодаря которой мы видим этот мир таким какой он есть. если не будет Тени, сможем ли мы видеть мир и вообще будет ли он? не превратится ли этот мир в столп белого света унося нас с собою куда то ввысь. покуда есть сокрытое, есть явное. Жрица сидит на страже сокрытых знаний. знаний, которые не нужны человеку покуда он человек. Жрица - это доказательство того, что да, они есть эти сокрытые знания, есть некая тайна, которую хранит этот мир. но этот мир существует покуда эта тайна остается тайной. Жрица стоит на страже мира непроявленного, что бы жил как прежде мир проявленный. мы можем подходить к ней ближе и ближе, из жизни в жизнь мы по крупицам можем собирать знание и накапливать мудрость, но не забывать при этом, что мы не на небе. мы не на небе, что бы быть Богом, Великим Архитектором и знать все тайны этого мира. мы пришли на землю быть людьми и Жрица раз за разом может возвращать нас восвояси ни с чем.
миллионы людей веками идут к трону Жрицы что бы познать тайну бытия, тайну человеческой жизни, идут к трону Жрицы за мудростью и знанием Духа. пишутся книги, слагаются стихи, создаются теории, но тайна Жрицы как была так и остается по сей день скрытой от людских глаз. это великолепно. блестящая работа.
всё что познается человеком по Жрице, познается вне разума, вне логики. это знание, которое мы ощущаем, но бессильны материализовать. Дух этого знания, веяние тайны Жрицы может подобно ветру коснуться нас в моменте вдохновения, в миг озарения, во снах, когда мы пишем стихи, когда поем неизвестные ранее мелодии, когда строим воодушевляясь тайные заговоры мирового правительства.
мы можем всю жизнь строить теории о построении мира, рассуждать о его тайнах, но мы никогда не познаем сокрытую тайну Жрицу. если взять прошлые века и нынешнее время, изменились мы, изменился образ нашей жизни, изменился мир. но приблизилась ли тайна Жрицы к разгадке? она словно говорит путникам пришедшим к ней издалека:
— ступай обратно в мир, человече, и проживи в теле свою земную жизнь.
Жрица это о магии непроявленного, о силе бессознательного в нашей жизни, Жрица это тайна возможно, которую нам и не стоит узнавать. пребывая во Жрице нельзя стремглав нестись к двум столпам, что знаменуют вход в Иное Пространство. нужное откроется тебе, незнание свое же прими как благо, - так говорит Жрица и отпускает нас ни с чем из мира снов, видений и фантазий. неуловимая тайна, которую съедаем мы с зерном граната прорастает в нас. и вот мы уже чувствуем ее влияние на себе, на своей жизни, чувствуем себя приобщенными к святая святых. знание прорастает в нас и выльется в рисунок (символ), строчку текста, в деревянную куклу, а может быть в мелодию на фортепиано. и другие люди соприкоснувшись с нашим знанием мира Жрицы почувствуют легкое дуновение потустороннего ветра на своей щеке.
когда случается магия не всегда и не всем интересно и нужно знать, как именно был нарисован этот рисунок. как был написан этот текст. из какого дерева и сколько дней вырезалась эта кукла. какие ноты в этой мелодии. это частности. магия это сам факт символа, слова, предмета вырезанного из дерева, музыки и др. мы соприкасаемся с проявлением магии в этом мире, мы замираем от трепета и восторга, что то в нас отзывается и радостью и тоской.
так же и мир. мы живем здесь, мы познаем себя в мире и мир в себе. а что есть мы, что есть этот мир, не более ли это, чем частности. ведь если мы чувствуем магию этого мира, если мы закрываем глаза слушая музыку, если наслаждаемся ощущениями в теле, то определенно чувствуем то гранатовое зерно знания, что подарила нам Жрица. чувствуем как оно прорастает и наполняет нас. энергия Жрицы может сочиться через нас, медитативное ее состояние может стать нашим внутренним домом. ее видения могут озарять нас, сны становиться пророческими, а грань что скрывает Ту и Эту стороны истончаться и истончаться.

одному мальчику досталась от деда в наследство музыкальная шкатулка. когда он открывал ее, то играла удивительной красоты мелодия. мальчик день за днем слушал музыку, что пела ему волшебная шкатулка.
а как устроена эта шкатулка, со временем стал думать мальчик. что находится у нее внутри, что за невероятный механизм. музыка была настолько завораживающей и пьянящей, что ее секрет заполнил маленькое сердце мальчишки.
как то ночью он вооружившись инструментами отца разобрал шкатулку на части. он долго копался в пружинках и винтиках, но не нашел внутри шкатулки ничего волшебного. когда он расстроенный собрал шкатулку, а после открыл ее чтобы вновь услышать любимую мелодию, шкатулка молчала. раз за разом он разбирал и собирал ее, закрывал, открывал, но шкатулка продолжала молчать.
мальчик грустнел день ото дня, никто не знал почему он вдруг так невесел. друзья звали его гулять, но он оставался дома и целыми днями смотрел в окно выходящее на главную площадь города. ночами он открывал волшебную шкатулку и слушал ее тишину. так мальчик взрослел и становился серьезным и грустным. однажды когда он днем по привычке смотрел в окно, он увидел на площади старого шарманщика. до слуха мальчика донеслась до боли знакомая мелодия и не помня себя от радости мальчик побежал на площадь.
- послушайте, послушайте! - добежав до старого шарманщика кричал мальчик, - мне так хочется узнать, откуда происходит эта волшебная музыка. как она появляется в этот мир, что за тайна стоит за ней.
старый шарманщик перестал играть и сурово взглянул на мальчика.
- ты шарманщик? - строго спросил старец.
- нет, - ответил мальчик.
- ты музыкант?
- нет, - снова был его ответ.
- зачем тебе это знать? - насупив брови говорит ему старый шарманщик, - наслаждайся музыкой и не думай о том, чего знать не знаешь.
- у меня была шкатулка, - сказал ему мальчик, - она пела дивную мелодию. я разобрал ее что бы узнать в чем ее секрет. я не нашел там ничего кроме разных железок. я заново собрал ее, но шкатулка перестала петь, - сказал мальчик хлюпая носом.
старый шарманщик смотрел на него какое то время покачивая головой.
- есть вещи, которые невозможно узнать, но в процессе их познания можно потерять самое дорогое, - после долгой паузы сказал шарманщик, - что есть дорогого у тебя в жизни?
- мама и папа, - отвечает мальчик, - мои друзья, игра в мяч и чтение рассказов перед сном.
старый шарманщик смотрел на мальчика не мигая и не дыша.
- почему же ты сейчас не с ними?
мальчик молчал и смотрел себе под ноги.
- не гонись за неуловимой тайной, - напоследок сказал ему старец, -
и береги то, что есть. однажды всё здесь как твоя волшебная шкатулка замолчит. а пока, наслаждайся мелодией что дарует тебе мир. благодарно внимай музыке мира и не думай о механизме, который ее производит.
на мгновение стало тихо и мир вокруг них замер. ни сказав больше не слова и не заводя свою шарманку старый шарманщик не оглядываясь направился прочь из города.
время шло и мальчик стал снова весел и улыбчив. играл на улице с друзьями, обнимал родителей и читал им рассказы перед сном. когда мальчик вырос он стал интересоваться музыкой. он изучил ноты и стал играть на фортепиано. он изучал свой музыкальный инструмент и снаружи и изнутри. он интересовался всеми механизмами инструмента, наблюдал за работой мастеров и не трогал того, знания о чем не имел. так он прожил долгую и насыщенную жизнь, он многое понял и многому научился. будучи уже пожилым господином он как то решил разобрать чердак в своем доме. среди множества старых вещей он нашел свою детскую сломанную шкатулку. забыв о своем намерении разобрать чердак он спустился в гостиную и уже со знанием дела пересобрал музыкальную шкатулку. как только он ее открыл - она запела. мелодия была по прежнему таинственна и прекрасна. весь вечер он слушал музыку музыкальной шкатулки и уснул с улыбкой на устах.
ночью ему приснился старый шарманщик. он тепло и подружески посмотрел на уже взрослого почтенного господина.
- если хотите, - обратился к нему шарманщик, - я открою вам тайны, что вы хотели узнать всю вашу жизнь.
пожилой господин призадумался, а после улыбнулся вспомнив отремонтированную детскую шкатулку и кивнул в знак согласия.
- тогда вам нужно идти за мной, - сказал старый шарманщик и завел свою шарманку. зазвучала красивая и вместе с тем тоскливая мелодия. музыка пролетевшей жизни, музыка прошлого что безвозвратно уходит. музыка звала за собою и пожилой господин шел на ее звук улыбаясь и ни о чем не жалея.
этой ночью с улыбкой на устах он навсегда покинул свое тело и ушел на встречу с неуловимой тайной, которую так и не оставил надежды познать.
одной из его внучек досталась в наследство музыкальная шкатулка. когда девочка открывала ее, то играла удивительной красоты мелодия. как то она решила посмотреть, что скрывает эта шкатулка внутри себя. только стала она разбирать шкатулку и увидела на одной из стенок ее слова:

во мне живущей в этом мире
живет всевидящее око
в котором живет
весь мир

эти слова так понравились девочке, что она тут же забыла про мелодию волшебной шкатулки и кинулась к письменному столу что бы записать их. в них явно была сокрыта тайна. тайна, которую она со временем обязательно разгадает. разгадает ее со временем. обязательно.


Рецензии