Ностальгия

Я, правда, часто вспоминаю Валькумей,
Хотя, с годами, он теряется в тумане
Давай, вина мне чарку полную налей
Иду я вновь с Чукоткой на свиданье.

По сопкам я пройдусь, и посмотрю на море,
Вдохну еще свои воспоминания…
Калейдоскоп картинок в праздничном узоре
И Севера Полярного сияние

Нет, не забыть и, думаю, со мной согласны,
Кусочек жизни с лучшей стороны
Ну, правда, все так было классно,
Плохие мысли мне тут не нужны…

У каждого свое, кто с этим спорит?
А ностальгия давит и манит,
Не скажешь ты - Я с Севера уволен,
Гвоздями,
             намертво,
                         я к Северу
                                      прибит...


Рецензии
Действительно от ностальгии нет таблеток.Толик,дорогой, когда жила долго в Израиле,то болела по России.Я знаю,что это такое.
А стихи очень печальные:"По сопкам я пройдусь, и посмотрю на море.." Море я тоже очень люблю, только Черное.
С уважением.
Иралео.

Ирина Склярова   06.02.2023 14:38     Заявить о нарушении
Ирочка, Добрый вечер! Вот кстати, мне интересен
Израиль. Надеюсь у тебя есть рассказы о твоей
жизни там.

Всегда рад тебе!

Скляров Анатолий Николаевич   07.02.2023 20:44   Заявить о нарушении
Есть,Толечка! Повесть"Лея". Если есть желание,то,пожалуйста,милости прошу!
С улыбкой
Иралео

Ирина Склярова   08.02.2023 12:15   Заявить о нарушении
Спасибо, обязательно почитаю после ФилипКа.

Скляров Анатолий Николаевич   08.02.2023 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.