Мольфар. Первый опыт

 Паранормальные способности за собой я стал замечать уже давно, но всё это были такие мелочи, что и говорить о них не стоит. Например, в хорошо сидевшей компании мог кому-нибудь неожиданно сказать: "Будь здоров", — без всяких на то предпосылок. Тот, к кому я обращался, недоумённо на меня смотрел, иногда успевал спросить, к чему я это, но через мгновение обязательно смачно чихал. Или внушал ни к селу ни к городу произнести определённое слово.

Помню, как-то подвипывший приятель расказывал о своём последнем любовном похождении:" Захожу к ней в комнату, она лежит обнажённой и тут..., — наступала небольшая пауза, после которой он добавлял, — Огурец." Все дружно интересовались у чертыхнувшегося друга с отвисшей от удивления челюстью, о каком огурце идет речь и советовали лучше закусывать.

Пацаны подозревали, чьи это проделки, но не связывали их с моими сверхъестественными способностями. Зная о моей начитанности, приписывали это скорее каким-то фокусам. На все вопросы я только усмехался и переводил разговор на другую тему. Желания распространятся о том, что среди моих предков на протяжении многих веком были мольфары - гуцульские колдуны, мне не хотелось. Хулиганил я так  только среди своих, да и не очень часто, а после одного случая на долгие годы вообще перестал. Просто боялся силы, которую и сам не мог контролировать.

Ссора возникла тогда на пустом месте. Всё, как обычно, началось с невинной шутки. Слово за слово, точечные уколы в больные места, которые хорошо известны приятелям, переросли в очень обидные издевки. Часто в ссоре важно даже не слово, а интонация. В конце концов после того, как меня назвали гондоном, я не выдержал и в сердцах выкрикнул: Чтоб у тебя на лбу *** вырос!"  - после чего встал и ушёл.

О том, что моё желание сбылось, я узнал через неделю. Этот приятель со своей женой поехали к её маме на юбилей. Обязательная при таких поездках культурная программа включала на сей раз музей, а именно экспозицию античного искусства. Возле одной из гипсовых копий греческих атлетов приятель подскользнулся, перелетел через верёвочное ограждение и со всей мочи нанёс удар головой в пах атлета. От боли друг повалился на пол, а когда повернулся лицом к жене, на лбу у него красовался гипсовый писюн древнего грека.  К счастью, античные мастера выполняли их очень скромных размеров (я так подозреваю, чтобы не портить настроение заказчикам). Обошёлся поход в музей всего семью швами на лбу и чуть не умершим от смеха полным залом посетителей. После того случая он со мной  больше никогда не ссорился.

18.01.2022


Рецензии