Престижное дело

Я адвокат. Моя контора – не шило в мыле. Я – защитник интересов своей страны и её подданных. Вчера получил очередное дело. Для защиты его в ЕСПЧ.
Если коротко, то одна девушка закончила школу с золотой медалью. Очень умная девушка. Училась по углублёнке, но на удалёнке. Точно также поступала и в университет. Из письма с её слов: «У неё много егебалллов».  С её же слов: «Поступала она в МеГеУ». С её же слов: «Она в это МеГеУ поступила".
По электронной почте она прислала мне переписку между ей и профессором, принимавшим экзамены.
Она: «У меня много егебаллов. Я принята?»
Профессор: «Ты принятая. Пришли по курсу 1000 долларов за первый симестр и фото на вкладыш».
Она: «У миня нету. Толька фото».

Далее, девушка мне жаловалась. Что на бюджет её не взяли, даже с её большими егебаллами, а профессор в переписке ничего не объяснив, ей грубо ответил всего в пять слов.               
Профессор: «Иди те во своя си».
На что девушка ответила более кратко и лаконично всего в три слова.
Она: «Не уже ли?»
Только на следующий день обиженный профессор смягчился и продолжил переписку.
Профессор: «Пришли 500 долларов по укрощённой программе. Не забудь фото».
Она: «У миня нету. А можна по другому? 100 фото тибе и 1 фото на вкладыш?».
Профессор: «Можна».
Она: «Выслала».
Профессор: «Проб лема не раскрыта.  Не раскрыта тема шишек».
Она: «Причём здесь шишки? Я жалуюсь в ЕСПЧ».
После чего профессор выразился совершенно грамотно и без единой ошибки.
Профессор: «Хоть в Осло, ослица».

На этом переписка прервалась.

Я  адвокат. Моя контора – не шило в мыле. Я - защитник интересов своей страны и её подданных.
Быстро скопировав переписку в свою рабочую папку, пока она не пропала, я рьяно взялся за дело. У меня большой опыт по защите своих граждан. Теперь самое главное, чтобы моя подзащитная во всём меня слушалась и выполняла мои указания.
 Поэтому, сегодня я ей отправил по электронной почте следующее письмо: «Берусь за дело. Вместе победим. С уважением, ваш адвокат. Для дальнейших бесплатных консультаций высылайте свои 100 фото, или 500 долларов».

8.1. 2022 г.


Рецензии