Я дежурная по этажу. Американцы

Самое большое впечатление на меня произвели, наверное, американцы. Дело в том, что я с детства считала, что русские мужики самые большие и сильные. Скорее всего из-за сказок о русских богатырях. Но когда я увидела американцев! Причём, это были не спортсмены, а так, какая-то делегация. Я поразилась их высокому росту и крупным широким фигурам. Нужно сказать, что ни одного толстяка среди них не было.

Вот это великаны!

Ко мне обратился с какой-то просьбой, я просьбу в силу слабого знания английского так и не поняла, один молодой американец. Но постоять с ним рядом мне довелось. Так вот, я со своим 1 м 60 см чувствовала себя настоящей дюймовочкой. Потому что была ему чуть выше локтя.

– А подбородки у американцев выдающиеся? – спросил меня муж.

– Да, сильно выдаются.

– Это у них отличительная черта.

Ув.читатели! С другими моими историями вы сможете познакомиться на канале Дзен «Истории девушки Люды»


Рецензии