Значит самое время

 Звук типичных новогодних фильмов из соседней комнаты слегка отвлекал, так что приходилось надевать наушники дабы иметь возможность сосредотачиваться на игре. Периодически в комнату заглядывали то мать, то сестра, спрашивая разные мелочи. Хрустальный перезвон новогодним атрибутом, в этот момент врывался в комнату и прорывался даже сквозь наушники. Разговор между матерью и сестрой на тему его образа жизни всегда шел по одному и тому же сценарию. Сначала охали, что ему уже за двадцать, потом рассуждали про безответственность. Затем вспоминали, что мама хочет внуков, а он все сидит в компьютер играет. Последним этапом было сравнение его то с сестрой, то со сверстниками. В целом это никогда не длилось долго. За вечер его дергали один, ну максимум два раза. Однако вечер перед Новым годом - ситуация особая. Помимо близких родственников в гости зашли соседи, друзья, а до кучи и вовсе знакомые знакомых.
 В этот вечер в доме собралось по меньшей мере человек десять. Тема для разговора нашлась сразу. Критика сына хозяйки дома, тема благодарная, уже привычная и главное ни к чему не обязывающая. Так почти до 10 вечера заходили по очереди разные полупьяные люди, причем не всех из них он знал и предлагали бросить «Этот компьютер» и пойти с ними посидеть как нормальные мужики.
- Бомба на “B”. Пойду через балкон, -Сказал он в микрофон.
- Тук-тук, - сказав будто, это стук, зашел один из гостей. - Слушай Толя, там мама твоя жалуется. Пойдем,все-таки Новый год, с нами встретишь потом сядешь дальше за этот свой компьютер.
- Я АФК минуту! - сказал снял наушники. - Да что?
- Тьфу ты. Я говорю пойдем с нами посидишь. Новый год, а ты уперся в этот монитор.
- Нет, спасибо. Я занят.
 Так продолжалось по нескольку раз подряд. Человек заходил в комнату к Толе, и шел вновь в зал.
- Ну что Паш? Убедился? - сказала сестра.
- Да я прям не знаю. Сидит в своем компьютере. Может и не будем его трогать? сидит да сидит. В конце концов главное, что ему нравится, разве нет?
- Уж один раз в году можно и посидеть с родственниками выпить бокал шампанского. А то сидит там, поставил себе свой холодильник и живет будто квартирант. Я сына то вижу лишь когда он с работы возвращается на пару секунд, пока он в комнату не заходит.
- Ну Тетя Лен, я понимаю будь он совсем ребенком вы бы на него давили, вот если бы он не работал, а просто сидел бы пиво пил,да играл. А так, как ему нравится так время и проводит. Я вам скажу у некоторых сыновья алкоголики и наркоманы, что периодически в наркологии просыпаются. А вам о чем переживать? Сидит там, да и сидит.
- Паш, —прервала вдруг сестра. —Да проблем с тем, что он сидит дома не так много, однако хочется все-таки,чтобы он хоть как-то жил.А то, что это за существование, от компьютера до работы?
- А кем он кстати работает? —спросила вдруг Тетя Катя.
- Да где-то в логистике. В общем там сидит за компьютером потом сюда приходит и сидит за ним же будь он неладен.
Диалог между родственниками продолжался все также без изменений. Периодически кто-то вставал и хотел привести парня, но тот со все большим возмущением отказывался всем видом показывая, что ему мешают. За примерно пол часа до Нового года уже изрядно выпившая сестра со своим парнем решили просто притащить Анатолия за стол против его воли. Зайдя в комнату, они обнаружили все того же сидящего за монитором парня.
- Смотри Паш. Я дергаю его за кресло, что-бы он отодвинулся, а ты резко вырубаешь из розетки шнур. Вон он видишь?
- Да.
- Давай!
План пара выполнила молниеносно, однако не к чему это не привело. Компьютер остался включенным, а кабель от наушников переплетенный с ручками подлокотников не дал отодвинуть кресло слишком далеко.
- Вы чё, идиоты?
- А чего он не выключился? —спросила очумелая сестра.
- Потому что УПС-ка. Выйдите к херам из комнаты, — сказал на повышенных тонах Толя, встал и воткнул на место выдернутый из розетки кабель.
- Ни куда мы без тебя не уйдем, пошли в зал!
- Да никуда я не пойду выйдите отсюда нахер.
- Ты как с сестрой разговариваешь? —перешел также на повышенный тон Павел.
- А как мне еще разговаривать с двумя пьяными придурками? —свалите я сказал.
- То -есть я придурок?
- Паш. Не надо—нервно начала сестра.
- Если ты на себя в зеркало посмотришь, уверен ты это и сам поймешь.
- Хах, —ухмыльнулся Павел, —давно мне никто не грубил.
Договорив эту фразу, он со всей силы ударил Толю по лицу, так что тот аж упал рядом со столом.
- Паша! Прекрати! – сестра практически повисла на Паше, переходя на визг.
- Что прекрати? что он себе позволяет вообще?
Не дожидаясь дальнейших действий, Анатолий открыл нижнюю ящик тумбочки, возле которой упал и начал быстро что-то искать.Увидев это Паша вновь ухмыльнулся.
- Чего? бинт ищешь?
- Ага бинт тебе, —договорив фразу он вытащил из ящика пистолет, быстрым движением оттянул кожух-затвор и произвел выстрел прямо в коленную чашечку Павлу.
- ААА! — завопил Павел, заваливаясь боком на стоящий рядом диван и сползая на пол, продолжая орать.
Сестра так-же начала громко кричать. Кто кричит громче понять было нельзя. На ор, в комнату вбежали гости. Анатолий встал с пола. Посмотрел на сестру и родственников пнул парня по простреленной ноге.
- Ну, и? Теперь как? Идём встречать Новый год? — говоря это, он смотрел прямо в глаза Павла и оттянув второй раз затвор выстрелил уже в голову.
После второго выстрела никто не кричал, все вдруг замолчали. Сестра оперлась на стенку и спустившись сидела, уставившись на брата. Другие родственники смотрели скорее с недоумением, не понимая, что вообще произошло и происходит.
Анатолий, осознав ужас того, что совершил - схватил телефон, первую попавшуюся куртку с вешалки и вышел в подъезд. На лестничной площадке уже стояли соседки бабушки, выскочившие из своих квартир на шум.
- Толь. Чего у вас там произошло?
- Не знаю, баб Том. Спросите у Мамы, она дома.
Спускаясь с 4 этажа, еще пару раз нехотя что-то пробурчал спешащим на шум соседям, выбежал из дома и поспешил скрыться.
- Откуда у него вообще пистолет? — со слезами на глазах причитала мама.
- Он его купил несколько месяцев назад.
- А ты откуда знаешь?
- Видела когда курьер привез.
- И что нам теперь делать?
- Лен, слушай надо вызвать полицию, скорую, если соседи еще не вызвали, — произнесла дородная женщина, лет сорока пяти, в ярком красном платье.
- Да какая тут уже скорая, —стараясь не сорваться на истерику прорыдала сестра.
Тем временем Толя бежал только вперед, не останавливаясь, стараясь не думать.Как сомнамбула он двигался, не замечая людей вокруг, двигался не осознавая, что из-за угла вышли два сотрудника ГИБДД направляясь к своей машине. Разминуться с ними он попросту не успевал.Лед под ногами, резкое появление на пути людей в форме. Итог прост, резко затормозив Анатолий, тут же поскользнулся и растянулся рядом на заснеженном тротуаре.
- Эй Парень ты чего? Аккуратней надо быть!
- Да. Да . Из..з.. вините… —нервно пробормотал Анатолий, смотря сквозь них остекленевшем взглядом.
- Замерз что-ли? — гибэдэдешник посмотрел на часы. - Слушай без пятнадцати двенадцать. Ты куда спешить, нормальные люди уже все за столами сидят, успеешь? - подавая руку, спросил тот, что повыше.
- Да. да. Я успеваю.
- Ну что ж. Счастливого Праздника.
- Да. Спасибо и вам.
Встав, он отряхнулся, чуть-чуть постоял и побежал дальше.
- Хм. Занятный парень.
- Да, наверное, под кайфом, —открывая дверь патрульной машины, сказал тот, что пониже.
- Думаешь?
- Да хрен с ним, садись за руль, хотелось бы тоже успеть к столу до 12, а то, знаешь же поговорку «Как Новый год встретишь, так его и проведешь»?
Зашипевшая с треском рация, голосом уставшей диспетчерши, вещала о том, что разыскивается молодой мужчина, по подозрению в убийстве. Район улицы старая Басманная 6. Приметы подходили под описание только что пробежавшего странного парня.
- Твою ж мать. Сань где он?
- Туда побежал! Садись в машину!
Убегая все дальше Анатолий, осознал, что гонка по городу от самого себя привела его в самое сердце Москвы, к большому кремлевскому мосту. Сбавив темп и перейдя на размеренный шаг, он дошел до середины моста и сел на ограду. Достал пистолет, оттянул затвор. Небо было удивительно звездное, редкость для Москвы с ее вечным тяжелым смогом. Анатолий поднес пистолет к виску и свесился так,чтобы тело упало точно в реку, а не осталось на мосту. Как в трансе, как будто все происходящее – сон и происходит не с ним, чьё-то чужое и не настоящее. Анатолий закрыл глаза и нажал на курок ...Выстрела не произошло.
Руки дрожали, он продолжал держать пистолет у головы, открыл глаза.
- Эй парень, - окликнул его мужской голос.
Анатолий повернулся в сторону говорившего, там стоял тот самый сотрудник в которого он врезался, который пониже.
- Чего вам?
- Слушай, я не знаю, чего там у тебя случилось, но точно знаю, что произошло невероятное чудо в твоей жизни. Если пистолет, конечно, заряжен.
Толя перетянул затвор снова и выстрелил вверх. Бабахнуло.
- Сейчас тут будет куча народу, зря ты это сделал. Пока только я знал где ты, сейчас сюда примчатся все патрульные машины.
Анатолий посмотрел на полицейского и вновь передернул затвор. Направив дуло в висок, Анатолий приготовился опять выстрелить. Звуки сирен, включились как утренний будильник и начали усиливаться. Вдоль набережной бойцы Росгвардии бежали в сторону моста.
- Знаешь парень, несколько лет назад на этом мосту уже был труп. И поверь, если ты после смерти не хочешь нагадить вообще всем, от мало до велика, не лучшее место для самоубийства, - говоря это он по медленно приближался к парню.
- Сколько время?
- А ты не слышишь? Бьют куранты. Как раз Новый Год.
- Ну значит самое время.
Толя вновь нажал на курок. Щелчок и опять без выстрела. Мужчина резко подбежал к парню пока тот в непонимании смотрел на пистолет. Резким движением скрутив его положил на бетон. К этому моменту подоспела полиция.
С абсолютно чистого звёздного неба вдруг полетели снежинки, и опять хрустальный перезвон, который за сиренами, разговорами и суетой никто не услышал, кроме двух совершенно незнакомых людей Анатолия и полицейского, того что пониже.


Рецензии