Секс, еда, комфорт - наркотики, отказаться невозмо

Создатель закончил офорт - эскиз для создания Мира,
и мозг погрузил свой в рутину, Дьявол же быстренько следом,
проекта закончил картину - чтоб жизни лишать человека,
Дьявол в создание Мира, придумал простую причину,
секс и еда, и комфорт, чтоб много людей вымирало,
да становились калекой, в течение каждого дня, в течение каждого века.

Секс стал наркотик для всех, а так же еда и комфорт,
зависимый стал человек, от секса и дети родятся, но множество стало калек,
с изнанки жизнь наша другая, секс убивает людей,  даже любовь дорогая,
и появилась беда - стала смертельной еда, не видим мы истины свет,
не можем ведь жить без конфет, Дьявол нарушил покой - в картину создания Мира,
Дьявол своею рукой, заложил гремучую мину - любовь, и надежда, и вера,
прошли человечества мимо.

Человек войну ведёт, прямо от рожденья, жизни нашей, на Земле, для уничтоженья,
нам сопутствуют всегда, секс с комфортом, и еда, тонет, тонет в океане,
маленький наш плотик - секс с комфортом, и еда, это наш наркотик,
жизнь погаснет на планете - пересохла Волга, люди хоть создание Бога,
но живут недолго, лишь от секса, и еды, близок людям всем погост,
и к нему у всех людей, быстрая дорога, все несём свой крест.

Слава Богу, что пока, хоть родятся дети, но и детям очень мало,
жить на Белом свете, мысли, что я изложил, не возьму в кавычки,
убивают нас - людей, наши же привычки, всех подростков, с юных лет,
учит онанизму, идол, с ящика - экрана, символ популизма,
с уст моих сейчас звучат, жалость и сарказм - убивает человека,
каждый день, в течение века, собственный оргазм.

Знания истинные нёс, людям Прометей, но и он не избежал, Дьявола когтей,
у страшной Бездны на краю, стоим мы на пороге, мне не верится сейчас,
что нами правят Боги, и я знаю, на Земле, скоро быть беде,
секс привычкой стал для нас - туалет, кровать, и стол, очень быстро иссыхает,
у мужчины ствол, мы усердствуем в еде, нам соблазн для глаз,
мяса жирного кусок, что в моём перечислении - всё нас убивает,
быстро время убывает, стал седой висок, и уже из наши брюк,
сыплется песок, худосочный старичок - перезрел урюк, и засох стручок.

Но скажу я без сарказма - тело требует оргазма, мастурбировать не лень,
потому и вымирают, наши люди каждый день, только я так жить не буду,
я готов сказать повсюду, что я Божий ученик,  а в учении мой путь,
лишь на Солнца свет, я убил свои привычки, и спиртного я не пью,
очень много лет, не курю, забросил спички, я давно аскет,
потому уже давно, в радости живу, жизнь свою, я твёрдо знаю,
на оргазм не променяю, я свой выбор сделал, и мне много лет.


 


Рецензии