Ветер душу нёс

 Небольшая фантазия.
Так. Навеяло.


Ветер душу нёс.
Аккуратно так, боялся  уронить.
Невесомую, израненную , лёгкую  пушинку.
А душа стонала тихо...
Больно было   ей , обиженной и преданной...


Я однажды шла по парку.
Была странная погода.
В тот день всё было странным.
То ли осень переходила в зиму, то ли зима закрутила роман с ветром.
Во всем чувствовалось холодное молчание , окутавшее неизвестностью.
В парке практически не было людей . Я присела на пустую скамейку, чтобы как то привести в порядок свои  мысли,  которые вот уже долгое время теснились в моей голове, не давая покоя.
Жизнь без близких людей, похожа на какое то странное кино.
Ты вроде бы живешь, но вокруг тебя происходят вещи, которые нереальны.
Я посмотрела на небо и  увидела, как ветер аккуратно держит чью то душу. Бережно, шёпотом  убаюкивая. Так они вместе и плыли в тумане.
Время посмотрело на меня с презрением.
Я  совершенно отчётливо  это видела.
Было странно и очень интересно.
Неожиданно откуда -то возник человек в длинном плаще с меховым воротником.
Он зябко поёжился , уткнувшись  носом в воротник и  присел  рядом со мной.
Я с неудовольствием отодвинулась от него на край скамейки.
Сегодня человек никак не входил в мои планы. .
Он улыбнулся и вежливо поздоровался.
Я буркнула в ответ что- то невнятное.
Мельком глянув на него  я отметила,  что он просто копия одного моего знакомого барда, но это не он.
Белая длинная борода, какое то благообразное лицо.
Умные глаза,  красивая улыбка.
-Ничего  себе мужичок -подумала  я .
И возраст ближе к старшему, чем к среднему.
Интересно , какого  черта он забыл в пустом парке ?
Отбросив формальности я представилась:
-Яна! И  протянула ему руку.
Человек улыбнулся и  тоже протянул мне свою руку.
Рука была теплая и пожатие несло покой и тишину.
На какое то время я так и застыла в этом рукопожатии.
Он не одернул руку, а тоже  замер вместе со мной.
-Как вас зовут?- спросила  я.
Человек улыбнулся  уголком  рта. И  улыбка  тут же исчезла, растворившись  в бороде.
-Бог- тихо ответил  он.
От неожиданности я потеряла дар речи.
Взяв себя в руки я опять  спросила:
-И вы так спокойно сидите со мной и разговариваете?
-Ну да -ответил он.
Ты же хочешь привести свои мысли в порядок и разобраться в себе.
-Да. Хочу –прошептала я
-Тогда говори , а я буду слушать.
- Но это долго и вам не будет интересно. Я не могу описать словами свои чувства.
Мне очень тяжело.
 Слово может убить,  а сейчас оно бессильно.
В душе кроется все.  Только ее никто не услышит и не поймет до конца.
-Я знаю- сказал Бог.
Ты просто не умеешь жить взрослой.
Ты осталась там,  где  было тепло. Там были все и тебе было  хорошо.
Реальность она другая.
Ты с ней не смогла смириться, вот и тянешься туда.
-А вы точно Бог? -вдруг спросила я
-Точно ,точно –улыбнулся  человек.
Ты вот о чем мечтаешь?- спросил он
-В последнее время ни о чем.
Мечты закончились .  Все уже было.
Ну разве что хочу нарисовать осень.
-Так рисуй.
Смотри сколько вокруг красок .
Он взмахнул рукой и ко мне полетели листья разных цветов.
Бог покачал головой. Пошел лёгкий дождь, но что удивительно он не капал на нашу скамейку.
-Смотри,  как жизнь прекрасна и красочна -сказал он.
-Рисуй.
И асфальт стал огромным полотном , на котором я воображаемыми кистями рисовала осень.
Ту самую осень ,в которой мы были вместе. Там были багряно-золотые листья опавшие с деревьев ,наш дом и фонарь с побитой лампой .
Я рисовала , а город замер уткнувшись в окна.
-Ты рисуй их -сказал  Бог.
-Мне станет легче?- спросила я
-Не думаю, но на время отвлечешься.
Когда я создал человека, я не думал о том,что   может ему  понадобиться  получить тело еще раз.
Только душа, понимаешь?  Остаётся только душа.
Не знаю, сейчас уже нет смысла что-либо переделывать, но я учел свои ошибки.
-А мне от этого что ?- раздражённо спросила я.
-Да вот не знаю .  Поэтому хожу и разговариваю с вами.
Может вы , смертные, подскажете мне в чем смысл жизни.
-Ну ты даешь,-возмутилась я.
А еще Бог.
Что ты вообще понимаешь в жизни?
 Почему ты забираешь любимых и родных  людей?
Почему оставляешь наедине с бедой?
Кому нужны твои испытания?

Они даются только сильным , да?
Слабые не могут выстоять перед ними.Ломаются, а сильные превращаются в бездушных роботов.
Скажи мне - уже кричала я .
-Какой смысл во всем?
-Прости меня- сказал Бог.
Мне не удалось сделать этот  мир совершенным.
Знаешь, я многим помогаю, многих спасаю, но это лишь капли в море.
Есть книга Судеб и там все записано.
 Даже я бессилен перед этой вечной книгой .
Хотя когда её писал
, не задумывался о последствиях.
Ты задала мне задачу не из легких- сказал Бог.
Мне нужно подумать.
Ты езжай домой,  я пришлю тебе знак,  как жить дальше.
Сейчас подъедет такси, которое отвезёт тебя.
-У меня нет кошелька с собой.
Может одолжишь  на такси немного денег?-ехидно спросила я.
-Ничего страшного- улыбнулся Бог и посмотрел на небо.
Как из под земли прямо рядом со скамейкой, в пустом парке появилось такси.
Водитель странно напоминал старика Диснея.
Он вежливо пригласил меня в машину.
 Я села . Дверь сама закрылась  и  такси  полетело .
Минут через 7 я была возле своего дома.
Была темная ночь.
Внезапно поднялся ветер и я опять увидела, как он бережно, обнимает израненную душу.
Как боится уронить , причинив боль.
Как покачивает ее , пытаясь успокоить , а душа тихонько стонет от боли и разочарований...
Я ждала знака от Бога, как мне жить дальше.
Он обещал...

18 января 2022 года.
Масюта


Рецензии
Какая же ты умница, Масюточка! Перевернула мне душу.

Семенко Попова Юлия   21.03.2022 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо , дорогая.

Масюта   21.03.2022 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.