30 марта 2019 года

Итак, для начала, если вы это читаете, то, во-первых, спасибо!
За что? А разве это важно? Не думаю. Просто спасибо.
Если вам интересна не та пустая обложка "меня", а то, как я думаю, чем и о чём, то уже за это как раз-таки и можно сказать спасибо.

Все, как правило, оборачивается далеко не так, как скорее всего было бы, как "должно" было быть и так далее... Нет. Все оборачивается совершенно по-другому.

От роли, которая оказывается абсолютно не той, до людей. Людей, от которых ждёшь помощи или понимания, а получаешь абсолютно полное безразличие. Ни малейшей реакции, ни единого стоящего слова. Ничего.

И вот тут-то и приходит задумчивость, появляются мысли о том, как же в этом мире все, всё-таки, просто и относительно. Слыша "Я люблю тебя", мы не учитываем того, что человек, говорящий это, может любить вас только за простую обложку. За внешний вид. Всего лишь за то, что вы существуете.

Я не понимаю этого, честно.

Люди говорят, что любят, а после в сложных ситуациях бездействуют. Что это? Почему так происходит? Откуда такое?

Пожалуйста, договаривайте: "Я тебя люблю, когда ты веселая/когда у тебя все хорошо" и т. п.

Не договаривая этого, хуже становится только вам. Внимания на вас начинает падать меньше, а презрения становится все больше и больше.

Но не все так плохо. Помощь и поддержка появляются ни с того, ни с сего и от тех людей, от которых вы их совершенно не ждете.

Это обескураживает. Почему люди, якобы "близкие" не делают ничего, а другие - фактически незнакомые, - напротив, приходят с помощью и поддержкой?

Сложные вопросы решаются быстро и легко. Говорят, что сложно найти друзей или понять, кто ваш настоящий друг. Я вам скажу - просто. Вам стоит лишь испытать нервное расстройство или же попасть в сложную ситуацию. Люди, что были вашими "близкими" могут оказаться совершенно не теми, а другие же - наоборот.

Я просто вас умоляю, пожалуйста, только не внешность или обложка с поверхностью. Только не они. Как можно общаться с человеком только из-за этого?

И под конец, хотелось бы сказать, что даже если вы уже отчаялись, дело, за которое вы взялись, оказалось вовсе не ваше или же просто навалилось все вместе - не переживайте сильно. Это нужно просто пережить. Просто пережить это с теми людьми, кому было не все равно.


Рецензии