Радуга любви-4. Презентация

    – Любимый, сделаем видео-презентацию о нашей любви. Согласен? Пускай все знают, насколько наша любовь   сильна!
    – Я согласен. Лишь бы рядом была. А как сделаем видео?
    – Соберем наши фотографии, добавим открытки города. Музыку подбирай ты, Васенька.
   – Песня из кинофильма «Клон». Она  будет нашим гимном. Согласна со мной?
   – Я уже придумала: фото, стихи, красивая природа. Придется готовить материалы. Пока, завтра в школу.
   – Хочешь, я буду петь, а ты засыпай  под мою мелодию. Может, я приснюсь тебе?
   Наступило утро. Снова на учебу. Скорее бы выпускной. Вечером собираюсь Анютке рассказать историю о призраке.
   –Привет,Анюта!КАк день прошел? Слушай одну историю о девочке:
   … Летом я гулял и  случайно очутился возле кладбища. Вечерело. Мне захотелось зайти внутрь и поглядеть на памятники. Памятник с фотографией  девочки удивил меня. Девочка позвала меня ближе: «Василий, я знаю тебя. Ты ко мне пришел. Я должна была стать твоей супругой в будущем, но ангелы меня забрали. Но ты знай, твоей возлюбленной будет Анна. Когда будет тебе одиноко, приходи ко мне. Я буду подсказывать, как лучше тебе поступать». Девочка была вся в белом, как ангел с небес. Может, призрак? Помахала мне махонькими ручками и улетучилась…
  Я  стоял  долго около могилы, был страшно удивлен.С тех пор меня стала интересовать судьба этой девочки. Оказывается, девочку звали Анна. Ей было восемь лет. С тех пор я часто навещаю могилу малышки. Анют, не страшно? Интересная история? Эта девочка часто приходит в мои сны в виде ангела и подсказывает, что делать.
   – Удивительная история, но страшная. Не испугался призрака? Я бы умерла.
   – Лучше веселую песню спою. Хочешь про снежинку? Скоро наступит Новый год. Эту песню еще никто не слышал. Ты будешь первая. Согласна, любимая?
   – Знаешь, я люблю зиму. Зимой много праздников, а Новый год самый любимый. У нас дома  каждый год елка из леса. Аромат хвои  дурманит меня. Спой песню, а я буду подпевать.
  – Анютка, и мой любимый праздник Новый год. Люблю настоящую елку из леса, люблю ее аромат и люблю украшать. Мне бы хотелось быть с тобой рядышком на Новый год, хотелось бы украшать вместе игрушками. Я хочу повесить на ветви хвои мандарины. Как моя идея? Клево?
  – Пока, любимый, тебе  на сон грядущий стихи:
                Спит луна, уснули тучки,
                Чмокнул нежно, улетая.
                Ангел взял тебя за ручки,
                Молвил: « Доброй ночи».
   – И тебя с ангельским сном. И я посвящаю  стихи, радость моя :
                Люблю тебя, тебя желаю,
                Стихи пишу тебе одной.
                Тебя одну я обожаю,
                Лишь ты нужна мне, ангел мой!
   – Васенька, я собираю материалы. Фотки  твои и мои готовы, нашла фото наших городов, открытки с сердечками. Просто супер! Как день прошел? Какие успехи в учебе? А я скучала без тебя.
  – Солнышко, скучаю. Знаешь, я никогда не целовался. Так хочется целоваться с тобой. Ты скучала?
   – Я всегда скучаю. На уроках думаю о тебе. Мне хочется пройтись по улице с тобой, ты  меня крепко обнимешь и скажешь: «Моя единственная любовь, навеки вместе».
   – Наши мысли совпадают. Расскажу историю одной красивой любви.
   … Встречались парень с девушкой. Писали письма и  смс друг другу. Потом загадали желание, которое должно было исполниться через много лет. Но у каждого человека свой путь, начертанный богом. Не суждено было им быть вместе. Девушка попадает в аварию и умирает. Перед смертью она  оставляет письмо в почтовом ящике: «Миленький, любименький! Ты подарил мне настоящую любовь. Завтра я умру, но смерти  смогла бы  избежать, если ты умрешь вместо меня. Я бы не вынесла твою смерть. Ты должен жить ради меня. Я буду любить тебя до самого конца…
   – А  могла бы избежать девушка смерти ? Ответь, Васенька? 
   – Для этого парень должен был отдать свой голос, слух и зрение. Девушка  не согласилась, так как сильно любила с парня. Она хотела, чтоб парень остался живой.
  – Грустная история любви. Я смогла бы так поступить. А ты бы смог?
  – Я долго думал, пожалуй  да. Я бы смог.
   – Спокойной ночи, постарайся видеть меня в своих снах. Утром расскажешь, любимый.
    Мне не спится. Буду  сочинять стихи:
                Ты так прекрасна и мила,
                Добра, скромна и просто душка.   
                И ты меня с ума свела
                Своим обличием воздушным.
    Проснулся поздно, уже одиннадцать. Быстро пишу смс Анютке».  Снова учеба, потом вождение. Скорее бы вечер наступил.
  – Наша видео-презентация готова. Голубые васильки с сердечками говорят о том, как сильно тебя люблю. Наши детские, школьные и недавние фото. Всюду наши сердца. Вот встречаем Новый год, наша помолвка, свадьба, наш поцелуй. Звучит гимн в честь  нашей любви из кинофильма «Клон». Я в восторге, просто класс!
  – Восхитительно. Чувство такое, как будто сделал профессионал. Может, будем звонить друг другу по телефону. Я люблю тебя, ты самая добрая, самая миленькая, самая восхитительная и самая любимая. Стихи тебе, Анюточка:
                В твоих глазах таится радость,
                Мечта о счастье и земной любви.
                И сердцу ты романтическая сладость,
                И о тебе все тайные  мечты.

   


Рецензии