Записки бегуна-20

Бегать я начал с одной целью, после выполнения которой планировал бросить бег. Мне надо было сдать ГТО. Сдал, но по достижении этой цели, я решил побегать ещё, пробежал на соревнованиях 5 км, решил не останавливаться на достигнутом, и уже систематически начал бегать. Выступал и выступаю на соревнованиях ежемесячно, иногда даже больше, чем один раз в месяц. Меня «проперло», я смотрел и смотрю фильмы, передачи о беге, слушаю подкасты, мне снится бег, я им живу. Я начал общаться с единомышленниками, а буквально две недели назад решил начать тренироваться профессионально и делать это не ради наград, званий и прочего, а ради общения, приятных воспоминаний, радостных эмоций. Бег изменил мою жизнь полностью, за что я ему очень благодарен. Бег вызывает зависимость, любовь и радость! Попробуйте побегать, может поймёте. До встречи на пробежке. А может и в Токио на марафоне, кто знает…


Рецензии