Роковая случайность

Поистёрлись страницы преданий,
Стихло эхо безумств и тоски,
Даже клич мимолётных желаний
Поглотили смиренья пески.

Я задул поминальные свечи,
Не курится надежд аромат -
Только скука, досадные встречи
Да фантомы обидных утрат.

Это всё, с чем срослось моё время,
Увлекая меня за собой
В закоулки теней и забвенья,
Где сошёл бы с оси я земной.

И, возможно, вздохнув с облегченьем,   
Я обрёл бы там мир и покой,
Если б как-то порою вечерней
Не столкнулся в подъезде с тобой… 


18.01.2022


Рецензии
Как замечательно, что случилась спасительная встреча! Шанс на счастье, на возможность вновь радоваться жизни, не сойти с оси земной. Прекрасная лирика, завораживает!

Виктория Романюк   06.04.2023 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория, рад, что стих Вам понравился.
Удачи Вам и всего доброго.

Александр Онищенко   07.04.2023 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.