Чисты ли воды Иордана?

Чисты ли воды твои, Иордан?

«Чисты ли воды Иордана?
Не очень, надо сказать прямо.
Не очень чистый Иордан,
Когда ты трезв, когда не пьян…»

Нравятся мне благостные люди.  Веселят и бодрят они меня. И несут они всему миру свои благие вести.  Вести, которые несут благо. Но их ли эти вести? И точно ли несут благо, а если точно, то, пожалуйста, уточните какое конкретно?! И кому конкретно несут. А то, один считает, что благо ему несут, а окажется, что и не ему. Обидно будет, ждал благо, а пронесли мимо. И благо это ему уже не благо.

Или благие люди это убогие?! От бога имеют прямую информацию, без всяких там посредников. Им посредничество различных церквей и религий совсем ни к чему. Они же убогие, у них и так всё нормально.

А может быть, благостные люди это такие, что уже получили много благ? Но, обычно, люди, имеющие много материальных благ,  сидят тихо, и никому не несут благую весть о своих благах. Или материальные блага и не блага вовсе для несущих благостные вести? А что же тогда для них благо?!

Или не получили ещё материальных благ и несут благие вести  с надеждой на воздаяние им материальных благ? Вести в обмен на будущие вещи.

 «Блажен кто верует, тепло им жить на свете». Запамятовал я, кто это из поэтов написал. Полез в поисковик, узнал много нового, но разум ещё не оставил меня. Это  точно не Марк Сандомирский сказал, хотя и  значок  своего авторства он рядом присобачил. Блажит этот Марк. Хотя, есть «Евангелие от Марка», хотя точно не от Сандомирского, там тоже много есть благости. Может, у людей с именем Марк так принято?  Или так поисковики  в интернете сделаны, что бы «марков» таких находить.

Короче говоря, с благом и благими вестями сложно. И с их несущими тоже.

Читал в этом же интернете, что « взошла Вифлеемская звезда и возвестила всему миру благую весть».  Ну не смог после этого сдержаться, простите меня, благостные люди и не читайте дальше. А то иногда благость странным образом превращается в агрессию ко всем несогласным с их благостным видением мира.  А оно мне надо, тыкать палкой с гвоздём в людей?! Зачем, мне нравятся истинно благостные люди, забавные они, не дам их сильно обижать!

«Вифлеемская звезда» - комета. Кометы, если они не падают рядом с вами в землю,  обычно очень молчаливы. Или я что-то напутал? Появление кометы, в те времена, да и в более поздние тоже, ассоциировалось не с благостью, а с вполне земными напастями – голодом, эпидемиями, войнами.  Если, писавшие благостные строки, цитированные мной, выражались не буквально, а фигурально. А если уж буквально их стоит понимать, то это за гранью моего понимания.

Я предполагаю, что из-за благости, они не сумели донести до меня простую вещь, что родился Исус Христос и теперь всё будет хорошо. Причём у всех.

Исус Христос не основал никакой религии, никакой! Он обращался только к людям своего роду-племени -  евреям. Не побоюсь даже назвать этот народ, а его  в связи с этой историей наказывали неоднократно. Но только для них были его слова, для евреев.  Ну не захотели его слушать, бывает. Распяли, причём не своими руками. За речи, истолкованные как призыв к свержению существовавшей тогда власти.  И сейчас за такое часто убивают. Тоже бывает. Невиновный он  или виновный – это их дела.  Да и Библия на это же намекает: « не судите, да не судимы будите».    Такова начальная история этой истории.

Затем были основаны разные христианские религии. Их символ – распятый на кресте Исус Христос. И каждый раз, видя их символ, надо страдать и сочувствовать страданию распятого. Ведь он страдал за всех! Или я не правильно что-то понимаю?! Может быть радоваться? Но на мой вкус радость  при созерцании такого символа не уместна. А никто из существовавших тогда родов  и народов его точно страдать не просил. Никто!  А сейчас говорят, что просили. Блаженные говорят, хорошее это слово такое – «блаженные», несущие благие вести – блаженные.

А деяния, совершённые под этим символом, крестом, тоже так себе. Ну не нравится мне запах горелого мяса, за что ведьм и прочих язычников жгли?!  Мне могут возразить, мол, мы православные христиане хорошие, это все другие плохие. Мы же несём истинную православную веру, благостную и светлую.

Про зверства  христиан, язычников, мусульман и представителей других религий много говорят.  Реже говорят про зверства русских, испанцев, германцев, англосаксов, французов, чеченцев и других народов. Но тоже бывает.  Ещё реже  семьи, рода, фамилии упоминают, как источник зверств. А про зверства конкретного человека – от случая к случаю.

А зверства совершают конкретные люди.  А за зверства, совершённые конкретным человеком обвинения  выдвигаются против родов-племён, народов, религий  организаций и государств.

 Насколько это справедливо – не мне судить. Я вообще просто констатирую факты.  Главное в том, что  любые действия одного человека  принято ассоциировать с действиями всей  группы лиц, к которой он относится. Все, мол, они такие.

Остерегайтесь говорить: «мы», за «мы» ответят все ваши.  Есть прекрасное слово «я». Говорите только за себя, отвечайте тоже только за себя. Или, если одному жить одиноко и скучно, отвечайте за свою семью и говорите от её имени. Ваша семья – ваш выбор, что хотите с ней, то и делайте. Или, если вы ещё смелее, то говорите за свой род. Род ваш за всё ответит.

А если уж так хочется слиться в едином благостном порыве со всеми «своими», то сливайтесь. Вместе веселее, вместе думать не надо. Есть специально подготовленные думающие за вас люди. А вы – несите благостные вещи.

Сейчас много благостных появилось в связи с православными праздниками. Это  мне благостные люди нравятся, если не агрессивные конечно. Интересные такие, многие напрочь лишённые критического мышления люди. Раньше таких мало было, или они прятались где-то, вот и жили хуже люди.  Ни благо, ни благостные вещи никто не нёс. А теперь несут, да ещё как! Скоро хорошо заживём! Особенно, если где-нибудь будут принимать благостные вести  и одаривать обычными, материальными вещами. Если где такой пункт откроют, то я второй в очереди, а за мной ещё около трёх тысяч человек все мои друзья близкие. Так что за нами  можно не занимать. Всё  хорошее заберём.  Первым благостного пропустим, самого настоящего.  И посмотрим, как его одарят.  А  только потом туда сами сунемся.

Любой репост, любое распространение чужой информации это соучастие. Соучастие во всём, к чему  призывают благостные. Мне лично не нравится запах горелого человечьего мяса. А им уже кое-где пахнет. 


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Время года - Январь
Это произведение включено в  Книгу  368   ПроЗа. Время года -Январь
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии