Проводник

Как Данко однажды вырвал своё сердце, так и я веду за собой светом души. В груди моей давно пустота, только бьётся пламя в посохе в такт ударам несуществующего уже сердца.

Ты заблудился в ведьмином лесу. Ты испуган и потерян. И вот ты видишь мой силуэт. Свет зовёт за собой. Свет - значит надежда. Но как бы ты не бежал, запинаясь о корни, падая в ямы и снова выбираясь, ты не догонишь меня.

Ветви будут цепляться за одежду, не отпуская, травы сплетать ловушки. Лес не хочет отпускать добычу. Лес... хочет предостеречь?

Здравствуй, путник, пускай ты никогда не услышишь мой голос, здравствуй. Наша встреча - это договор. Он не будет нарушен. Я выведу тебя из леса, а ты пойдёшь за мной. Тропы путаются под ногами, но я всегда найду путь. Я сильней. Я выведу тебя...

Ты будешь счастлив, ты выйдешь из леса. Твоя жизнь почти не изменится... Но как бы тебя не искали, с огнями и криками, тебя никогда не найдут. Твой дом останется пуст, дела не закончены.

Ты выйдешь из леса совсем в другой мир.


Рецензии