Школа и Миша. Январские разговоры 2018 г. 7 лет 4

Началось!!!! Вызвала в школу учитель по-румынскому. Очень ругала и посоветовала обратиться к психологу). Психолог-мама Миши). В другой раз меня вызвал завуч для беседы по поводу поведения Миши. Мы сидели и добросовестно слушали все недовольства, чтобы припугнуть Мишу завуч сказала, что соберет в следующий раз консилиум из 6 человек, директор, учитель, завуч, другие учителя, психолог. Миша сказал, что надо пригласить только 5 человек. Психолога не надо, п.ч его мама-психолог.
-Миша читает сказку Ворона и Рак. Рассуждает-вообще вороны - умные птицы и долго живут. Но тут она что-то не блеснула умом. Пауза. Слишком голодная была.
-пижамный верх.
-шахматный баскетбол. Придумал играть в баскетбол на шахматной доске.
-кубик-рубик из детей (куча детей на тренировке)
-решается кубиковым образом - дети сцепляются на мяче и образуют кубик-рубик.
 - Ругаю, что грязные штаны после тренировки, говорю, что как свинки там валяетесь. Миша-это серьезное валяние, валяние из-за мячика.
- Миша говорит мне- тебе 53 замечания за то, что наливаешь неполный стакан воды. Я это еще со скидкой говорю.
- Чистит зубы. Слышу какие-то странные звуки. Спрашиваю, что он делает. Это я язык выжимал, чтобы вода, которая впиталась в него, вышла.
- Шью на машинке. Миша улегся на диван, стал двигать ногами и говорит - это я застрочил ногами.
- Почему так поздно проснулся?- Удлинял сон.
-В конце скажу числа, которые не просила задача.
-Почему цифра 9 у тебя лежит?- Она легла, уснула.
-Советы Г.Остера в употреблении из книги “Визгкультура”. Мама, можно я пойду на твою кровать, чтобы узнать любишь ли ты меня?  Я вышла из комнаты. Приходит ко мне и говорит: ”Узнал, любишь”. Как ты узнал? Так в книге было написано, что надо отжиматься и говорить: ”К сердцу прижмешь или к черту пошлешь” и так, пока не устанешь. На каком слове остановился, то и значит. Пауза. Не только маму можно определять, но и папу, бабушку, невесту, девушку, сам себя можешь определять.
-Читаю про Карлсона не потому, что маленький, а потому, что шума много.
-Невыспавшаяся летучая мышь.
-Натощак могу других детей обогнать и держаться некоторое время с машиной наравне.
- Кормушка для людей в воздухе, что это??
- Миша перед сном. У меня есть несколько признаков любви. Высокий рост - первая примета. Длинные волосы - вторая примета. И ещё красивые брови- третья примета. Берите на заметку!
- Сказал Миша-Я захочу, но не пока. Готовлю рассказ на эту тему.


Рецензии