Несовместимость с жизнью 8

   Изначально моего покойного отца интересовало озеро Пирос. Про это озеро он что-то слышал от своей бабушки,дворянки и выпускницы Смольного института. Она со своим мужем и моим прадедом Сергеем Ивановичем Поступальским долгие годы жила в Боровичах,а там до озера Пирос совсем недалеко. Прадед работал лесничим. Однако до самой новгородчины мы так и не добрались,но трижды были совсем недалеко от тех мест,а именно на озере Кафтино,то есть нам так и не удалось выехать за пределы Тверской области. Однако возвращаясь к Святому озеру... Озеро Святое было всё окружено болотами и заболоченными лесами. В середине его был заболоченный остров. Мои родители в ту пору были довольно молоды и полны сил,им не было ещё и сорока лет,а следовательно они были моложе чем я сейчас,так мне этой весной(если я доживу до неё) стукнет уже 42 года. У нас было огромное количество багажа,и особенно много весила байдарка. Эту уже в те годы видавшую виду двухместную байдарку мои родители любовно называли "Кувшинкой". Эта "Кувшинка" смогла сослужить весьма недурную службу в те годы нашего пребывания в бологовском крае. Святое озеро не слишком велико,так что таким отнюдь недурным байдарочникам как мои родители там особенно не разгуляешься. И,вообще,мои родители плавали не намного хуже рыб,а что касается меня и моего младшего брата,то мы и по сию пору,будучи людьми абсолютно разными, плаваем не намного лучше топора. И с байдаркой мы так управляться и не научились. Ночью на Святом озере можно было услышать волчий вой. Места там очень глухие. Мои родители просто наслаждались этой музыкой в прекрасном волчьем исполнении. Однако,мы дети этот волчий вой благополучно проспали. О чём сильно сожалели. Я очень сожалел,что я мог проспать такое интересное событие как волчий вой.  Но к моему величайшему сожалению,событий которые я проспал в моей жизни очень много. О некоторых из них я вообще ничего не знаю,о некоторых только догадываюсь,а некоторые может быть и нужно было проспать. Трудно уследить за всем и успеть всё будучи простым смертным. В любом случае уже потом я силой своего довольно недурного воображения и фантазии пытался представить,что я всё же слышал этой волчий вой. Поэтому в дальнейшем хвастаясь перед одноклассниками я,возможно,даже и попытался соврать им,что я слышал этой волчий вой,но так как я врать не умею и не люблю,то скорее всего у меня это вышло довольно плохо. А с одноклассниками у меня и без того были отношения довольно плохие. И это было связанно с повышенной агрессивностью моего класса. Таким образом на озере Святое мне удалось увидеть только одного представителя семейства собачьих,а именно дога Деви,принадлежавшего другим туристам и нашим соседям на озере Святое. С этим догом мы вполне ладили. Он слава Богу не кусался,не лаял и не выл. А собачий вой всегда вызывает какие-то совсем не слишком оптимистические ассоциации.  А вот волчий вой несмотря на свою грусть несколько более мелодичен чем вой собаки. Как мы донесли весь этот наш груз я уму не приложу? Ведь местами всё это пришлось нести на себе моим родителям. А в первый раз во время поездки на озеро Святое груза было особенно много. Бологовский край это край дождливого лета.  Так что дождей там было очень много. Были почти экстремальные условия для палаток и мои родители,заядлые пловцы почти не плавали,так как было весьма и весьма прохладно.

Продолжение следует...


Рецензии