Но если наша жизнь всего лишь сон...

Я просыпаюсь, встаю с кровати и потягиваюсь. Впереди прекрасный день. Умыться, позавтракать, собраться. Пора на ра... о, сегодня же выходной! Вовремя заглянула в планировщик. Ну да ладно, тогда гулять!

Середина мая, жара. Летние платья ещё не наполнили улицы, долго ли продержится это тепло? Люди пока не верят, что холод отступил. Кажется только вчера в воздухе мелькали снежинки... Ну а я поверю, и прогуляюсь в красном пляжном сарафане! Пусть все сморят!

Пускай наше море холодное, пускай пляжей поблизости нет. Я принесу частичку лета в этот город. Выделюсь яркой каплей на фоне начинающей заполонять округу зелени. Я буду наслаждаться этим днём!

Листья на деревьях ещё такие нежные, а какой запах стоит, м-м-м... Я постараюсь впитать в себя этот мир. Я постараюсь, вернувшись домой изобразить его буквами на белом экране...

***
Я засыпаю. Встаю с кровати, потягиваюсь. Костюм готов с вечера, и аксессуары подобраны. Сегодня точно на работу. Умываюсь, осматриваю разложенные по комнате предметы одежды. Ладно, времени передумать всё равно нет.

Накидываю рубашку, штаны, затягиваю корсет, турнюр, юбка, пояс. Закрепляю на нём кошель, несколько шестерёнок, для красоты, и любимый гаечный ключ. Теперь сапожки и перчатки, и, наконец, шляпка.

Её я готовила с особым тщанием. Небольшой чёрный цилиндр украшенный сухоцветами и шифоновой лентой, закреплённой на шляпке тремя декоративными гаечками.

Теперь я готова идти на работу. Сегодня особый день. Сегодня меня принимают в мастера, я сама ударю в гонг своим инструментом. Конечно это будет гаечный ключ, что же ещё?!

А после долгого весёлого дня я вернусь домой, лягу в кровать и... проснусь.


Рецензии