Рифмованные фразы из переписки с авторами Прозы

Так трудно выбрать, что мудрее,
Когда одно другого мудренее.

Коли у автора есть псевдоним,
То осторожней будьте с ним.

Но я же ведь не Берия,
Чтоб выйти из доверия.

Куда ни ткнись, сплошные измы,
Уж не пора ли ставить клизмы?

Мама мыла раму,
Папа мылил маму.

Был герой черноволос,
Но остался без волос,
От него молокосос
Настоящий альбинос.

Лох, быть может, я и лох,
Но пока ещё не плох.

Дурная это мода,
Во всём винить погоду.



На снимке: Хочу в Австралию, там тепло, так сейчас лето.
Цветёт гревиллея. Перт, Западная Австралия.
Фото автора.


Рецензии
Почтение на Планете - Рефат - хранитель света!

"Дурная это мода,
Во всём винить погоду"

Кто погоду обвиняет,
Кто же Господа склоняет...

Тяжко времени крученье -
Лишь в прозреньи избавленье!

Юлиус Гольштейн Анандамурти   23.01.2022 13:27     Заявить о нарушении
Ваши отзывы всегда читаю с особым теплым чувством, дорогой Юлиус!
Большое спасибо!
Кстати, уже год, как от вас нет новых публикаций. Последняя, если не ошибаюсь Басня о пробуждённости - философия, 19.01.2021 01:02

Рефат Шакир-Алиев   24.01.2022 23:10   Заявить о нарушении
...Искренне возрадован, Рефат, что мои отзывы вещают о сущностном со-причастии наших душ!..

Однако, Рефат, я не оставил писательство, просто, отчего-то, мои новые произведения от Вас кто-то* скрывает (со-улыбки), - прошу смиренно:
http://proza.ru/2022/01/24/1512

Юлиус Гольштейн Анандамурти   25.01.2022 00:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.