Свершилось, это ли не чудо!

(история из жизни моих родителей)
      
Закончив службу, возвращался
С Советской армии домой.
Ах, всё цвело и шар вращался,
С огромной скоростью, земной!

Был бодр и молодость кипела,
Я ощущал в душе подъём!
Моя природа словно пела
И знал вселенский мир о том!

Вагон весь полон, вдруг вниманье
Семья в вагоне привлекла -
Одна  девчоночка, два брата,
Все возле мамы и отца.

Нежней девчонки свет не видел -
Прекрасный взгляд невинных глаз.
Мой Бог, себя я ненавидел,
Был речи дар потерян враз.

Хотел замолвить с ней словечко,
Но гордый, смелый взгляд отца
Понять дал многое, овечкой
Сидел разглядывал - беда!

Дрожали руки, взята ручка,
Был найден мятый весь листок...
Писал я ей, боялся взбучки,
Свой на листочке адресок...

Когда на станции знакомой
Семья на выход поднялась,
К девчонке рвался по вагону,
Её рука с моей слилась.

Свершилось, это ли не чудо,
В ладонях нежных адресок!
Как рад, а дальше - будь, что будет,
Уехал в свой я городок...

Давно то было, но запомнил
Тот день я сердцем навсегда.
Года идут, их ритм в сонме,
Гляди, она моя жена!..

Прошли года и снова встреча,
Приехал жить в её края.
В один прекрасный, летний вечер,
Мне снова встретилась она!

Мы встречи день не позабыли,
Потерян мятый был листок,
Но чувства с новой силой всплыли,
Бог есть, нашёлся адресок!


Рецензии