Статьи о религии

Моя последняя статья кому то видимо взорвала мозг на Яндекс дзен и отписались сразу несколько человек. Пока я даю людям то, что они хотят слышать, то они хвалят меня... Я критиковала власть, они бежали ко мне, писала о психологии, - бежали. Но они не могут понять моей любви к Богу... Просто не доросли до каких-то вещей, я так думаю. Им кажется, что верить во что-то неосязаемое - это средневековье. Но совесть тоже невозможно осязать, и тем не менее без совести мы все станем скотами. Я надеюсь, что мои мысли о вере все же будут когда-нибудь востребованы. Потому что от них я отказываться не собираюсь в угоду современному обществу. Проблема моих статей о религии заключается в том, что я ищу внутреннего соединения с Богом, а не внешнего. Поэтому я никогда не по нравлюсь фанатикам, которые считают, что религия - это ставить свечи. И не понравлюсь атеистам, которые думают, что вера - это передиток прошлого.


Рецензии