2. Глава На кладбище

 
 
  Тихим солнечным сентябрьским днем к воротам кладбища подъехала старенькая шестёрка. Открылась дверца со стороны водителя и из неё вышел мужчина, открыл заднюю дверцу и достал небольшой букет голубых астр. Мужчина направился вглубь кладбища. Было абсолютно тихо, светило яркое солнышко, отдавая последнее тепло этой осени. Мужчина шел между ряда могил по давно известной ему и давно уже много раз протоптанной дорожке. Он уже два года ходит по ней к своей любимой и безвременно ушедший любимой Оленьке. В это время тихо и безлюдно на кладбище, только птицы  изредка перепархивают с одной могилы на другую. Некоторые могилы стоят запущенные, густо поросшие травой, есть могилы и ухоженные, на них свежие цветы.  Мужчина идет всё дальше. И вот, наконец, и могила жены. Он открывает оградку, заходит внутрь. Достает платок, вытирает им портрет ещё молодой и красивой женщины.
 
-Здравствуй Оленька! Вот я снова пришел к тебе. Уже 2 года нет тебя со мной.  Мне  так плохо без тебя. Как же я не уберег тебя. Теперь живу один, как бобыль. Жаль,  что мы не успели с тобой завести деток. Стараюсь в доме поддерживать порядок, как ты любила. Прихожу домой с работы, открываю дверь, и мне всё кажется, что ты сейчас выйдешь и встретишь меня. Но тебя нет, а в доме без тебя так пусто.

Мужчина сел на лавочку, опустил голову. Он совсем еще не старый, ему едва перевалило за сорок, а в голове так много уже  седых волос. Он так тяжело пережил трагическую гибель жены. Даже сейчас, спустя два года, он своими бы руками задушил того чертового пьяного водителя, который прямо на переходе сбил насмерть Оленьку. И дали ему всего семь лет. А через три года он спокойно выйдет на свободу и снова сядет за руль. А Оленьки больше не будет.
 
 Он еще посидел немного, поднялся, поправил цветы в вазе, собрал увядшие с прошлого раза розы.
 
- Прощай, Оленька, спи спокойно. Я еще приду. За меня не беспокойся, я в порядке…
 
 Он вышел за оградку, закрыл за собой калитку, и только теперь увидел, что совсем недалеко у могилы стоит женщина. Огляделся вокруг и увидел, что на всем кладбище сейчас их было только двое. Чтобы выйти на дорожку, ему нужно было пройти мимо нее. Подойдя ближе, обратил внимание, что она стоит у могилы, где с портрета на памятнике смотрит молодой симпатичный мужчина лет тридцати пяти. Он тихо поздоровался и так же тихо спросил:

- Муж?
 
В ответ она несколько раз печально кивнула головой.
Мимоходом, взглянув на нее, отметил, что ей нет и сорока, хорошая фигура и симпатичная на лицо. А она спросила:
- А у вас кто?
- Жена… Трагически погибла… Пьяный водитель…
- А мой утонул… на рыбалке…
- Давно?
- Скоро уже три года. А у вас дети есть?
- Нет… Не успели…  Всего год как поженились. А у вас?
- У нас двое. Две девочки…
- Вы сейчас домой?
- Да, через полчаса будет автобус.
- Хотите, я вас подвезу. У меня машина. Вы где живете?
- В районе новостроек.
- Значит нам по пути, я там тоже недалеко живу.
- Хорошо, можно еще пару минут?   Я только траву уберу.
- Ладно. Я не тороплюсь.
Уже через несколько минут они вместе вышли из ворот кладбища и направились к его машине.
- Сядете сзади или рядом? - спросил он  у нее.
- Давайте сяду рядом, так легче разговаривать. Кстати, как вас зовут?
- Простите, не представился. Меня зовут Эдуард Николаевич. Можно просто Эдуард.
- А меня Римма и тоже Николаевна. Можно просто Римма.
- Очень приятно.
- Взаимно.
Так они познакомились. Он подвез ее к дому, и они распрощались, как  старые знакомые.

продолжение http://proza.ru/2022/01/18/460
 


Рецензии