7. Глава Обстановка накаляется

 

Не успела она снять верхнюю одежду, как в дверь кто-то позвонил. Женщина встрепенулась и быстро подошла к двери. А там стоял улыбающийся Эдуард и протягивал пакет.

  -Совсем забыл отдать пирог. Я же хотел угостить девочек, вот забыл в такси. Так ты знаешь, водитель стоял и поджидал меня, даже денег не взял за это. Вот встречаются же такие порядочные люди.

-А откуда он мог знать, что ты не здесь проживаешь?

-Это мой бывший сосед. Потом он переехал с семьёй в другой район. А вот же вспомнил. Говорит, что решил полчасика подождать, а потом уже уехать.

Эдуард снова обнял и начал горячо целовать Римму. И так стало хорошо на душе у неё, что все неурядицы с детьми отодвинулись на второй план. Наконец, они оторвались друг от друга. Эдуард шепнул, что завтра они обязательно встретятся, и сбежал по лестнице вниз.

Оглянулась назад и чуть не обомлела: обе девочки стояли и в упор смотрели на неё. Мать сделала вид, что ничего не произошло. Сняла куртку, зашла в ванную, вымыла руки, пригладила волосы, взглянула в зеркало. Оттуда на неё смотрела совсем не старая, а красивая женщина с загадочным блеском в глазах. Провела пальчиком по припухшим губам, улыбнулась и твёрдой походкой направилась на кухню.

  Там она увидела, что девчонки к обеду так и не притронулись. И чем это они питались, интересно? - подумала Римма. Начала разогревать гуляш. Поставила на огонь чайник, достала из контейнера пирог, и пригласила детей на ужин. Однако они словно и не слышали того, что мать зовёт их. Сначала Римма растерялась, потом присела на диванчик. Налила себе чаю и начала пить маленькими глотками, наслаждаясь ароматом. Сегодня она заварила цветки липы. Кухню окутал аромат прошлогоднего лета. Женщина вспомнила, как они с девочками ходили собирать эти цветки. Лана всё время верещала, что боится пчёл, а Аня уговаривала, что пчёлы заняты работой и они в упор не видят такую маленькую девочку.

Да, дети объявили матери бойкот, и как ей поступить в этом случае? Решение пришло неожиданно:

-А. вот так и поступить: принять всё, как есть. Бойкот? Значит, бойкот! Хоть сердце у неё было совсем не на месте, но она собрала всю волю в кулак и убрала со стола. Пошла приняла ванну и улеглась на ночь. Она вся погрузилась в воспоминания о пережитых эмоциях. Ей сегодня было очень хорошо с Эдуардом. Нет, конечно, она не сравнивала его со своим бывшим мужем. Просто эти воспоминания были свежими, а те давно начали покрываться налётом прошлого. Правильно ли она поступила, что отдалась вот так безрассудно мужчине, которого совсем плохо знает? Ответ пришёл - да! Почему это она должна себя хоронить заранее? Ведь ей только, только исполниться…...да неважно...зачем думать о возрасте? А девчонки? Девчонки подуются и простят свою мать. В конце концов, поймут, что у них своя жизнь, а мать останется совершенно одна.

  Вот с такими мыслями и уснула Римма. Проснулась как раз вовремя. Организм давно привык к тому, что поднималась в 6 утра, готовила завтрак, просматривала одежду младшей дочери и сама уходила к 8 на работу.

Хотела уже вставать, но вспомнила, что сегодня воскресенье. Она блаженно потянулась, и снова погрузилась в лёгкую  дрёму.

  На кухне видно было, что девчонки уже позавтракали, не прибегая к помощи матери. Римма только покивала головой, сделала себе лёгкий завтрак и начала принимать душ

  Девочки так и не вышли, чтобы поздороваться с ней. Зато вскоре позвонил Эдуард и пригласил просто поехать с ним и побродить по лесу. Она не колеблясь, согласилась.

Эдуард попросил, чтобы она оделась теплее, на улице немного сыро и прохладно. Женщину тронула эта забота.

  Написала записку детям о том, что, возможно и сегодня она задержится. Накинула на себя куртку, что была теплее вчерашней, повязала шарф под цвет шапочки. Шапочка была бледно-розового цвета и очень шла ей.

 Вскоре раздался гудок автомобиля, и Римма поспешила на этот призывный звук.

  Эдуард, как всегда, предусмотрительно помог войти и застегнуть ремни безопасности, затем наклонился и крепко поцеловал в губы, которые уже раскрылись, приветствуя его.

  День проходил замечательно. Они бродили по сосновому бору, дышали таким приятным насыщенным смолой воздухом. Затем разложили костёр и жарили сало, которое предусмотрительно захватил из дому Эдуард. Это было так вкусно! Давно Римме не было так хорошо. Затем он извлёк из багажника картошку, завернул в фольгу и закопал углями костра, а сам затащил женщину на заднее сиденье и стал неистово целовать. Видно, что оба исстрадались от одиночества и теперь наслаждались обществом.

Затем, когда картошка была готова, Эдик извлекал её из костра и, очистив кормил из своих рук Римму.

Когда с «вкусняшками» было покончено, достал термос с горячим чаем, кружки и провозгласил тост, вернее сделал предложение:

-А давай, Римма, мы будем жить с тобой вместе! Как ты к этому относишься?

 Предложение прозвучала очень неожиданно. Женщина не была к этому готова и чуть не поперхнулась чаем.

-Знаешь, Эдуард, я то , конечно, не против. но мои девочки…. ты знаешь, они мне объявили явно, бойкот.

И она подробно рассказала о том, что происходит у неё дома.

Эдик рассмеялся и успокоил женщину.

-  Дорогая моя женщина! Я тебе обещаю, что я обязательно найду к ним подход. Они просто ревнуют тебя ко мне, а это значит только одно, что они тебя очень любят и не хотят делить со мной. Окажись на моём месте кто-то другой, красивее, или моложе, они поступили бы точно так же.

  Давай сделаем так: пока что официально наши отношения оформлять не будем, а просто поживём вместе. Ты меня, как и я тебя, совершенно не знаем. Но нам же хорошо вдвоём, не так ли? А раз хорошо, так значит, и Бог велел наслаждаться этим состоянием. Ты можешь переехать со своими девчатами ко мне.

Римма категорически помотала головой.

-Уж, лучше ты переезжай к нам. Не согласятся девчонки на переезд, это я тебе точно говорю.

  Договорились на прощание о том, что неделя у них будет на раздумье, как лучше поступить. Но в течение недели Эдуард пообещал, что они обязательно будут видеться. Он уже не представлял себе жизни без этих встреч.

 Вернулись снова поздно. Решили, что на сей раз Эдик не пойдёт с ней в квартиру. Попрощались в машине.

  Дома Римму встретила гнетущая тишина. Настроение, которое было приподнятым весь день начало медленно испаряться. К глазам подступили слёзы. Но...надо выдержать. Выдержать хотя бы ещё пару дней, а там может всё само собой встанет на свои места. Разум должен восторжествовать.

 А вот и утро понедельника. Римма поднялась, как обычно, и направилась в комнату младшей дочери, чтобы приласкать и сказать “Доброе утро!”


 Сегодня Лана не открыла ей дверь. Сердце больно сжалось в груди, но мать пересилила себя и ушла немного раньше времени на работу. Аня занималась в местном колледже. Она избрала себе специальность бухгалтера. Учиться надо четыре года. А потом возможно, появиться желание получить и высшее образование. Тогда, после смерти отца, посовещавшись, решили, что так будет лучше для всех, что никуда Ане не нужно уезжать. Всё-таки дома и питание, и проживание, да и за младшей сестрой иногда сможет приглядеть. Теперь задумалась вот Римма:

-А правильно ли она поступила, когда посоветовала дочери сделать так? Может, она теперь и оказывает излишнее влияние на Лану?

Но сколько не думай, а факт остаётся фактом, что девочки ревнуют мать к незнакомому мужчине. Теперь Римме надо сделать выбор, и правильный выбор: остаться ли в хороших отношениях с детьми,  и отказаться, от ставшего уже дорогим, ей человека? И второй вариант: отказаться от Эдуарда, но зато пойти на поводу у своих же детей?

Никто, кроме неё самой не сможет принять правильного решения, а делиться своими переживаниями с подругами она не привыкла. Да и какие сейчас подруги? Не успеешь рот раскрыть, как весь отдел уже будет знать о твоих проблемах. Давно женщина поняла это и строго держала всё в себе.

 Вот и сегодня женщины отдела внимательно вглядывались в появившуюся на пороге кабинета Римму. Что-то было в ней совершенно новое. Она светилась каким-то ярким внутренним светом, что отражалось на её красивом лице. И вопрос не заставил себя ждать:

-А что Римма, не влюбилась ли ты случайно?

Она улыбнулась, как можно шире и ответила любопытным:

-Да, всё может быть.

продолжение http://proza.ru/2022/01/18/475


Рецензии