11. Глава Ночное явление

 

 Это случилось тогда, когда Римма уехала  в пятницу на неделю навестить свою мать старушку. В тот вечер Эдик, как всегда, вечером вернулся с работы. Дома уже были Аня и Лана. Каждая из них занималась своими делами. Аня готовилась к семинару по математике в понедельник, а Лана что-то там рисовала у себя в своей комнате.

 Когда ужин был готов, он позвал девочек на кухню. Втроём   сели за стол и приступили к ужину. За ужином они весело болтали. Девочки рассказывали о своих делах, как у них теперь это было  заведено. Лана рассказала, как ей удалось исправить двойку по математике. Аня рассказывала смешные истории из жизни группы в их  колледже. При этом она как-то странно весь вечер смотрела на мужчину. Взгляд этот был не столько внимательный, а скорее всего,  оценивающий. Она что-то для себя примеряла мысленно или оценивала, или сравнивала с чем-то или с кем-то. Эдик, как-то даже неуютно почувствовал себя под ее взглядом.

После ужина они разошлись по своим комнатам. Девочки ушли к себе, а он в  общую с Риммой спальню. Включил телевизор, посмотрел программу ”Время”.  Очередной сериал  смотреть не стал. За неделю устал, хотелось спать. Выключил свет и лег в кровать. В комнате было темно, только свет уличного фонаря через не зашторенное окно падал на противоположную стену и дверь. Он уже начал засыпать, когда дверь бесшумно отворилась, и в проеме двери появилась Аня.  Она была в короткой ночной рубашке. Ему даже показалось, что это сон. Эдик  открыл глаза шире и убедился, что это происходит всё наяву. Девушка подошла к его кровати и тихо спросила:

- Ты не спишь?

- Нет. А что случилось?

- Я хочу к тебе.
 
С этими словами она через голову одним движением рывком сняла свою рубашку и, оказавшись совсем голой, тут же приподняла край одеяла и  нырнула к нему. Можете представить себе его состояние. Всё усугублялось еще и тем, что под одеялом Эдик лежал без одежды. Последнее время они с Риммой вместе спали без одежды. Где-то вычитали, что врачи рекомендуют  спать нагишом. При этом хорошо дышит тело ночью,  а это полезно для здоровья.

Она тут же  прильнула к нему, обняла и стала неумело целовать.  Эдик  попытался отстраниться, но она всё крепче прижалась .

- Аня, ты что?!

-  Эдик, я хочу тебя…
 
-Ты с ума сошла!!!  А ну марш свою кровать! Это что очередная проверка? Я думал, что вы уже закончили проверять меня.

- Нет, нет,  миленький, - зашептала она -  Я хочу тебя, ты единственный настоящий мужчина. Я это поняла ещё тогда, когда ты  нёс меня на руках  из лесу.

- Ты что это ещё задумала?! Мало того, что я  в отцы тебе гожусь, а ещё являюсь твоим отчимом. О маме подумала?

- Эдик! Мама же ничего не узнает!

-Глупая, ты сама подумай: как я маме в глаза смогу смотреть после этого? А мы как с тобой будем? Нельзя так, дурочка!

-Ты, знаешь, у нас уже все девчонки давно  потеряли свою девственность. Они даже гордятся этим. А я вот до сих пор ещё не нашла себе мужчину, которому бы смогла отдаться. А вот, появился ты, и я теперь только и думаю о тебе.
 
-Подумай  сама: зачем тебе отдаваться старику? У тебя всё впереди. Ты встретишь парня, которого  полюбишь, и у вас будет незабываемая встреча. У вас будет первый секс, который останется в памяти у тебя на всю жизнь.

- Эдик! Я долго думала, прежде, чем вот так поступить. Я не могла решиться, а сегодня, как будто меня кто толкнул. Ну, обними же меня, прикоснись ко мне. Неужели я так противна тебе?

  Они лежали рядом обнажённые. Их тела касались друг друга. “Предатель” не давал ему покоя. Эдик был в полной боевой готовности, но в тоже время даже подумать не мог, что он займётся сексом практически со своей дочерью. Он подхватился и сел на кровати.

-Ну, неужели тебе не хочется обладать девушкой? У нас парни рассказывают об этом с большой гордостью. Говорят, что это так классно!   А почему ты считаешь, что это пошло?


-А что тут  классного? Для девушки всегда это так больно и неприятно. К тому же,   видеть это мужчине не доставляет никакого удовольствия. Другое дело, когда отдаётся женщина опытная, умеющая. Вот это классно !

-Так научи меня, в конце концов, чтобы было классно, Эдик! Я уже потеряла стыд, осталось потерять только честь. Но потерять её я хочу только с тобой!

Девушка уже повисла на плечах у сидящего на кровати мужчины. Она цеплялась за него, как утопающий цепляется за соломинку. И тогда Эдик не выдержал. Он, хоть и был абсолютно голым, схватил Аню на руки, как тогда, в лесу, крепко прижал к себе и понёс в её комнату. Он опасался, что шум привлечёт Лану, и поэтому шёл стремительным шагом. Затем почти бросил её на кровать. При этом он не отказал себе в удовольствии хлопнуть ладонью по её голой попке, и так же стремительно выскочил оттуда. Он уже боялся того, что проведя хоть одну лишнюю минуту наедине с нагой девушкой, за последствия будет отвечать уже не его разум, а его мужское естество. И прямой наводкой отправился в ванную комнату, и встал под холодный душ. Сердце колотилось так, что, казалось, выскочит наружу. Но мужчина был несказанно рад тому, что устоял перед великим соблазном.
 
Так и стоял Эдуард под душем до тех пор, пока не привёл в порядок и своё “ мужское хозяйство” и разбушевавшееся сердце. За окном начиналось осеннее октябрьское утро. Спать после такой встряски совершенно не хотелось, да и боялся, что Аня может повторить свою вылазку. Поэтому оделся и вышел на улицу. Давно вот так не приходилось ему встречать зарю. Ещё когда жил один после гибели жены, то иногда при бессоннице наблюдал закат, а когда начали жить с Риммой, то после замечательных ночей любви спалось обоим прекрасно.

 Эдуард вдыхал полной грудью этот чудесный воздух. Под ногами шуршали опавшие листья. Он чувствовал себя, как никогда хорошо в этой гармонии с природой. Незаметно подошёл к автобусной остановке, вернее, ноги сами принесли его сюда. Ему хотелось, чтобы Римма поскорее приехала. Он уже скучал по её приятному голосу, по её ласковым рукам. И сегодня он твёрдо принял для себя решение о том, что обязательно, как только она вернётся, то сделает ей предложение. И пускай у них всё будет не так, как теперь принято, как стало модным: жить в гражданском браке. У них всё будет настоящим. Он не признавал ни в чём двойственности, так как был цельной натурой. Приняв такое решение, он развернулся и пошёл обратно.

продолжение http://proza.ru/2022/01/18/484


Рецензии