Юность Арчибальда

Глава двенадцатая "Урок хороших манер от Арчибальда."
Вышли мы, как то с хозяином на прогулку. Идём, я следы нюхаю ,солнышко светит, птички поют, красота! Вдруг из-за угла дома, выруливает французкий бульдог, тоже на поводке с хозяином. Я решил с французом поздороваться. Подхожу, значит, поближе, аж поводок натянул:"Здравствуйте", - говорю и хвостом вильнул, так у нас, у культурных собак, принято. А француз, как зарычит "Чего тебе от меня надо?"
"Ничего", - говорю, "не надо, просто хотел поздороваться, узнать, как Ваши дела?" А он снова, как зарычит "А если ничего не надо, тогда проваливай отсюда, вместе со своим хозяином, а мне не мешай!" Нет, ну вы видели такого грубияна? А ещё говорят, французы культурные, воспитанные! Да не фига подобного, хамы они, каких свет не видел! Ладно бы, он только меня оскорбил, так он ещё замахнулся на самое святое- он моего ХОЗЯИНА обидел! Я по началу, когда он зарычал, спрятался по привычке, за ногу хозяина, так, на всякий случай, а потом думаю:"А что это он себе позволяет? Что я щенок, в самом деле?" Я, как выпрыгнул, как залаял, думаю:"Сейчас я тебя порчу, на фиг! Как ты смеешь про моего любимого хозяина гадости говорить? Сейчас я хозяина защитю!" А хозяин, во глупый, успокаивает меня:"Тише, Арчик, успокойся!" Ну конечно,успокойся , да его за такие слова убить мало! Я его сейчас загрызу! Но тут хозяин нажал на кнопку на поводке, и я "упс",оказался у его ног, после чего, мы пошли домой." Ну, погоди, французишка"-думал я, "встретимся мы с тобой ещё, я тебя порчу!" Но,когда мы подошли к дому, моя злость, куда то девалась,зато появилась обида на хозяев. Защищаешь их, защищаешь, спасаешь, спасаешь, а они этого не ценят, кричат "фу!","нельзя!" Обидно, честное слово! Гав!


Рецензии