Женская интуиция или Кукин кын

Женскую интуицию не обманешь. С самого детства я знала, что мой одногодок Ромка Кукин предназначен мне судьбой.

Мы учились в параллельных классах. Ромка был бичом и проклятием всех девчонок. Таскал их за косы, бил портфелем и отвешивал пендели. Я была единственной девочкой, которая не получила от него ни единого пенделя. На каждой перемене Ромка ракетой проносился мимо, не глядя в мою сторону. Он дрался, пакостил, ухлёстывал за девчонками, и только я была неприкосновенной территорией.

Я понимала, что Кукин тайно выделяет меня из безликой школьной толпы, просто не хочет признаться. Надеется, не замечу? Как бы не так!

Я терпеливо ждала окончания школы, когда Кукин всё-таки перестанет валять ваньку и прилюдно обратит на меня внимание. Ведь всё давно ясно и диагноз налицо! Я избранная! Во всём мире существуют только Кукин и я, и ничего кроме!

Однако Кукин упорствовал, скрывался и шёл ко мне очень извилистыми путями. На выпускном ко мне не подошёл. Танцевал не со мной. Лазил в палисадник за цветами не для меня. И даже после выпускного упрямо делал вид, что меня на свете не существует.

Думаете, я поверила хоть на минуту в его притворство? Дудки! Кукин упрямый, а я ещё упрямее. Я лишь посмеивалась про себя и ждала, когда этот обормот раскроет свои карты.

Время шло. После школы Ромка Кукин неожиданно для всех женился на Светке и она тоже стала Кукиной. Друзья восторгались, до чего они чудесная пара, хотя мне было ясно, что Ромка таким образом хочет лишний раз заморочить мне голову. Ну что ж, подождём.

Через некоторое время коварный Кукин так же неожиданно развёлся со Светкой и женился на Любке. Все думали, он просто развёлся-женился, однако я догадалась, что Ромка притупляет мою бдительность. Меня не проведёшь! Я поняла, что кольцо вокруг меня сужается.

Надо отдать должное, в смысле маскировки Ромка Кукин трудился на славу. С Любкой он вскоре тоже разбежался (я даже не удивилась), посмотрел по сторонам … и женился на Кристине. Признаю, это был ловкий маневр. Не будь я такой прозорливой, я бы решила, что у Ромки и правда нет ко мне никаких чувств. Но женскую интуицию не обманешь!

- Плюнь ты на него! - говорила мне подруга Алла после третьей ромкиной свадьбы. – Сдаётся мне, твой Кукин просто бабник. Пустой как барабан.

Я мужественно ждала, когда Ромке наскучит играть в Штирлица, когда он во всём сознается. Естественно, с Кристиной они тоже прожили недолго. После развода Кукин на некоторое время притих.

Я сообразила, что он затевает какую-то новую каверзу и решила намекнуть, что мне всё известно. Встретила Ромку на улице, подошла и сказала:

- Слушай ты, Кукин кын! Долго ещё будешь ходить вокруг да около?

Ромка вытаращил на меня глаза, сделал вид будто ничего не понял, и с места в карьер замутил очередную многоходовочку. Женился на моей подруге Алле, уехал с ней на Север, бросил её на Севере, уехал на юг, перебрал кучу любовниц, основал собственное дело, разорился, обанкротился, что-то начудил и даже сколько-то отсидел в тюрьме.

Я издалека следила за его фокусами, ощущая свою избранность. Между делом я тоже вроде бы вышла за кого-то замуж и кого-то родила, но всё это было второстепенно, потому что наши с Ромкой судьбы неотвратимо сближались.

Намотавшись по свету, покуролесив и наследив где только можно, Кукин как снег на голову вернулся в наш родной город, уже не зная, чем бы ещё  отвлечь моё внимание и притупить женскую интуицию.

К тому времени я уже была в разводе и давно ждала Ромку с распростёртыми объятиями… хотя тоже притворялась, будто мне нет дела до  его безбашенной персоны.

Но всё-таки я опять отважилась намекнуть этому бродяге, что его тайна раскрыта. Снова встретила его на улице и сказала:

- Как дела, Ромочка? Налетался, голубок? Мог бы и сразу после школы ко мне подойти. Ладно уж, чёрт с тобой. Время срывать маски. Пошли познакомлю тебя с мамой.

Подобной прямоты Кукин от меня не ожидал. Он поднял лапки кверху и покорно поплёлся за мной – знакомиться с моей мамой. А что вы думали? Судьба своё возьмёт. Кончились его долгие скитания и сложная запутанная стратегия по очарованию меня!

То есть это я считала, что всё кончилось. Но оказалось, я заблуждалась. Ромка Кукин – просто дьявол в человеческом обличье и гений интриги. Не может он не хитрить и не увиливать.

Знаете, что сделал этот Кукин кын? Познакомился с моей мамой и … женился на ней!

…Рома в своём репертуаре. Господи, как сложно-то всё! Когда он уже уймётся, вы не в курсе? Трудное это дело – быть избранной женщиной. Но интуицию не обманешь…



(использована иллюстрация из открытых источников Яндекс)


Рецензии
…Рома в своём репертуаре. Господи, как сложно-то всё! Когда он уже уймётся, вы не в курсе? Трудное это дело – быть избранной женщиной. Но интуицию не обманешь…

Хеппи-энд не случился😂
Вот Кукин Кын!

Анна Вешняя   24.01.2022 10:14     Заявить о нарушении
Благодарю вас! Да, случаются в жизни всякие казусы... особенно если это юмореска.)))

Дмитрий Спиридонов 3   24.01.2022 14:24   Заявить о нарушении