Самообреченная

Вероника давно мечтала встретить своего Ангела и с детства задумывалась и представляла как же произойдет их встреча…

Шли годы и в трудные времена женщина всегда обращалась за помощью и советом к своему защитнику, тому который всегда был рядом, тому который наставлял ее, кто «подстилал соломки в трудную минуту».

В ее жизни были взлеты и падения, радости и горести. Она все сносила с высоко поднятой головой, все же надеясь, что все изменится и настанут времена, когда она будет счастлива…

Женщина чувствовала, что только после встречи со своей родственной Душой в ее жизни произойдут большие перемены…

И вот пришел он, самый лучший, самый любимый, таких больше нет. Это был тот, кого она ждала всю свою жизнь. Но ведь никто не говорил, что он пришел, чтобы сделать ее счастливой…Все это она придумала сама…
Теперь она жила только сожалениями о том времени, когда она была «свободной птицей».

Вероника и сейчас обращалась к своему наставнику, только немного в другой форме:

- Ангел мой, зачем мне все это, ведь я отдала ему все?

-Ты должна ответить за свой поступок своей прошлой жизни, ибо во Вселенной все стремится к балансу. Ты задолжала этому человеку и теперь остаток своей жизни тебе суждено быть его рабой. Он будет унижать тебя, делать тебе больно, самым искусным способом. С ним тебе придется пережить все те чувства и страдания, подобно тому, что испытал он в свое время.

-Но, что же я сделала этому человеку такого, за что мне придется заплатить такой ценой?

- В своем прошлом воплощении, вы были с ним кровными друзьями, клялись друг другу в верности до самой смерти. Но ты нарушила обещание и предала его, лишив его самого дорогого, что есть на Земле, его жизни. Теперь тебе быть ему другом, при любых обстоятельствах этой жизни

- А как же я, неужели из этого никак нельзя выйти?

- Ты сама выбрала такую участь, еще перед своим рождением, ибо вы ходите с ним из жизни в жизнь, любя друг друга.

- А что же делать мне, ведь я устала от страданий, вся моя жизнь превратилось в одно сплошное мучение с небольшими перерывами на незначительный отдых.

- Смирись, ведь этого ты хотела сама….ты выбрала испытания, так ты собиралась сделать скачок своего роста…Твоя Душа обещала … «я выдержу все»…

- Все что ты можешь сделать, это БЛАГОДАРИТЬ свою жизнь за все....


Рецензии
Здавствуй Марина!
Знакомая история. Есть у меня в друзьях такая парочка. В прошлых жизнях убивали друг друга по очереди, теперь нашлись и вместе живут... Сами рассказывали, как это всё увидели однажды.
Видимо не только они из такого странного прошлого в этом мире.
Не лучшем, к сожалению.
Но кто знает, чью матрицу, как свою, мы на самом деле считываем, заглядывая так далеко в прошлое...

Александр Занев   18.01.2022 13:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Если не секрет, как вашим друзьям это удалось? Надеюсь эту жизнь они проживут не убивая друг друга...Я таких историй насмотрелась предостаточно, сама по одному образованию регрессолог.

Марина Чупахина   18.01.2022 14:13   Заявить о нарушении
Встали на путь развития и осознания, развивали видение, упражнялись. Вышли развитием за планетарный уровень (по Левашову Н.В. - академику) и им открылось, посмотрели и оболдели.
Ничего, сейчас живут в согласии. Убивать друг друга больше не собираются.)))

Александр Занев   18.01.2022 15:29   Заявить о нарушении
Интересная у вас однако специальность, Марина. Призраки не достают?

Александр Занев   18.01.2022 15:42   Заявить о нарушении
Призраки? Да, нет, что вы. Я работаю, как психолог с подсознанием человека.

Марина Чупахина   18.01.2022 20:25   Заявить о нарушении