Я кот, я счАстлив, что рождён котом, не человеком!

"Чем шире рот,
Тем чешире - кот!"

Владимир Семёнович Высоцкий
(1938-1980)

*

Сонет номер 3093

Я кот. Мне сни'лось, стал я - челове'ком.
Чел бе'з нача'льства, что и кот без вше'й.
Кричи'т нача'льник, не моргну'в и ве'ком:
"Лови'ть не бу'дешь больше ты мыше'й!

Охо'тничий инсти'нкт, засу'нь - пода'льше!
И сва'ркой завари' входну'ю две'рь!
Лови'л мыше'й ты на рабо'те ра'ньше,
Под ду'дочку мою' - пляши' тепе'рь!

Под му'зыку, что я' насочиня'ю,
Ты - све'рхуро'чно бу'дешь танцева'ть!
Ина'че за себя' не отвеча'ю!
С тобо'ю бу'дет - пло'хо, в ду'шу ма'ть!!!"

Во сне', на ми'г - в лю'дской мир окуну'лся...
О, сла'ва - Не'бу! Я' - кото'м просну'лся!

*

18 января 2022 года

*

ДЛЯ СПРАВКИ

"Я скажу без лишних слов,
Что попал на удочку,
И за грош плясать готов
Под чужую дудочку..." -

из песни человека Фукса
из Советского мультфильма
"Приключения капитана Врунгеля"


Рецензии