Вдохновение

Как я начал писать стихи? Да очень просто. Человеку чтобы писать, нужно потрясение, вдохновение, любовь и множество других душевных переживаний. Тогда слова образуют строчки, рифмы, стихи. Первый стих я написал ровно тридцать лет назад, после него был перерыв, длинной в двадцать девять лет. Что я там написал тогда, я уже не помню, но я помню, кому написал. В нашем классе училась девочка, которая сразу же мне понравилась. У неё были короткие, струящиеся, русые волосы и забавная родинка на губе. Я не смел к ней даже прикоснуться, она была в моём понимании неприкасаемой, всегда училась хорошо и я её боялся. Что она мне нравится, знал лишь мой лучший друг Васька, больше я никому не говорил. И, как и любой романтик, я написал стихотворение, думал, отдам его Свете, именно так звали девочку, но я побоялся. Сейчас я не знаю где этот стих, может его выкинули, когда я ушёл в армию, а может, лежит в старых тетрадках за седьмой класс, которые бережно хранит моя мама.


Рецензии