Мечта

Как я хотел поехать с одноклассниками в Ленинград, это единственный город, в котором я хотел побывать. Ведь мама меня назвала Славой, в честь Славной революции и коммунистической партии, во всяком случае, она мне так говорила. Когда в школе набирали группу, я тоже хотел записаться, но у родителей не было денег на билеты, и я остался в городе. По крайней мере, лето для меня не прошло напрасно, в тот год я заработал 76 рублей, ремонтируя ящики в Ханты-Мансийском рыбокомбинате. И к осени  мама купила мне все что было необходимо в школу. Но Ленинград, как он манил меня, я с упоением слушал сбивчивые рассказы Васьки. Где они были, куда ходили, что видели, как мазали девчонок и наоборот. Я думал, что  когда-нибудь, моя мечта исполнится. Я сходил в книжный магазин и купил карту Ленинграда, изучил все места, где бы я хотел погулять. Ведь это город революции, город Ленина, город, построенный Петром Великим, здесь происходили дворцовые перевороты, революции, принимались важные решения для нашей страны, это город крепость, выдержавшая натиск третьего рейха, мечтавшего сравнять его с землёй, это культурная столица нашей страны. И вот спустя десять лет я ехал в город моей мечты Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград, со мной была старая потрёпанная карта, конечно же, она была не актуальна в то время, но я вёз эту карту с собой. В первый же день, после заселения в общагу, вместо пар я поехал на Невский проспект, до самого вечера я гулял по городу, а когда я был на Марсовом поле, я закопал свою карту в дерн, оставив свою мечту в городе, который я любил с детства, но только в своих мечтах.


Рецензии