Груня, сраматурги и эффект преломления

Броня нравственности и морали современного человека,
на самом-то деле, ломается невероятно легко.
Один удар московской театральной постановкой,
в которой на сцене вполне взрослые люди
ужираются самыми что ни есть пахучими фекалиями,
и человек из зрительного зала выходит калекой. 
 Художники стебаются, самовыражаются,
вытаскивают из потемок своих смердящих душ такую блевотину,
что даже на тракторе К-700 с наноплугом не спастись.
Клоака сраматургов (кино, театр, литература)
надвигается на человечество,
уничтожая ростки светлого, доброго, милого и застенчивого.
Причем сраматурги  агрессивно плодотворны  -
срам, срам, срам,
торжествующий срам!
И что удивительно: некоторым этот срам
как бальзам на родственную душу. 
Вот один из откликов на мою статью
«Сраматурги, или Вынос мозга вместе с копчиком...»,
имя изменено, фамилия затерта, персональные данные надо уважать,
 но позиция интересная. Итак...

"Верно, конечно, все подмечено. Кроме одного - у всего этого явления театрально-киношно-писательского декаданса есть причина, и она "страшнее пистолета". Человек опущен до состояния свиньи не сам собой, не по собственному желанию и воле. Есть внешние сильнейшие силы, которые его толкают в грязь. Бороться с ними невозможно. И назревает бунт, да. Но кто против кого бунтует - вот вопрос. Сантехник против мародера-олигарха или страна против страны и даже всего мира? Когда Гоголь написал по заказу Николая Первого своего "Ревизора", его сочли в Москве преступным произведением. Развращающим нравы. Гоголь бежал в Европу и прожил там десять лет. А когда он написал и издал свои высокорелигиозные "письма к другу", абсолютно вся просвещенная Россия закидала его камнями. Опять он ей не угодил. Что касается сегодняшних фильмов "Троцкий" и по Гоголю - это великолепный стеб и более ничего. Конечно, ему далековато до киношного стеба английского с потрясающим сериалом "Великая". ну сатиру-то тоже нужно понимать. Уверяю вас. и Богомолов, и его нынешняя супруга отлично понимают, что делают. Потому что знают в деталях что к чему в мировой политике. Но простые люди этого не знают, и им никто не рассказывает. Это невозможно - цензура. Вот и льются со сцены философские фекалии вместо внятных объяснений. Американцы хотя бы в своих фантастических боевиках стараются что-то рассказать человечеству. А у нас из страха культурные вожди только сопли жуют, это верно. И вот за это они и получают огромные бюджетные деньги. А что вы хотите - исторический библейский феномен Иуды."
Конец цитаты.
Мой ответ.
Вы, Груня, утверждаете, что  человек опущен некими силами «до состояния свиньи». Для вас это загадка: что за силы? Я в своей статье показываю, что у этих сил есть конкретные фамилии, именно они, сраматурги,  свинячат, хрюкают и пытаются заставить хрюкать других. Кому-то это нравится, как вам, например, а кому-то это не нравится, как мне в частности. Схема проста, потому что срамОтургия нагло врывается в жизнь вполне конкретного, пусть даже, по вашей оценке,  недалекого человека.
И что мы имеем в результате? 
Если у великого П.И. Чайковского в фильме снимают трусы, то почему бы, Груня, с вас тоже публично не снять трусы, пример же вот он — на экране, стало быть, можно; если на сцене, как вы утверждаете, обжираются «философскими фекалиями»,  то почему бы, подумает примитивный сторонник сраматургов, Груне не натолкать в рот фекалий или сотворить что-то подобное, тем более что она категорически - «за»!
А вот я категорически против таких подходов!
Вы утверждаете: фильм «Троцкий» - это «великолепный стеб».
Я же вам скажу, что, например, за подобный «великолепный стеб» о Гитлере
в современной Германии создатели  всей командой,
ну, может быть, кроме осветителей,
отправились бы в тюрьму на реальный срок, от трех лет и более.
 А Троцкий — это Гитлер в квадрате. И только в великой и суверенно святой РФ создатели душевного фильма о Троцком, об  ужасающем палаче человечества, счастливы, упитаны и на свободе.
Ваш тезис о том, что сраматург Богохулов и его жена-наркоманка владеют секретами «мировой политики», оставлю даже без комментария.
О том, к чему ведут американские чудеса в кино, можно прочитать в моей небольшой заметке «Кино, навевающее сон разума, рождает чудовищ». В ней идет речь о массовом расстреле людей на презентации очередного фэнтези.
Кто прав?
Судить вам...
Да минует вас чаша ужаса и разврата!

Скриншот: Квентин Тарантино тоже ЗА резню бензопилой...
Увы...



Рецензии