Комариха - ззззззззззззззз

У меня есть хобот, только я не слон.
Прежде чем вопьюсь, услышите мой звон.

Вампир я, комар(иха), всем мешаю спать.
В темноте вас вижу. Вы должны всё знать.

К вам всегда пролезу я в любую щель.
Как на лоб усядусь, не мешай теперь.

Убивать не надо, зря прольётся кровь.
Отпустите с миром – вот и вся любовь…

Нектар с цветов собирает муж-комар –
Я кровушки напьюсь - пью, как Божий дар.

Об одном жалею: ну, зачем пою?
Вы всегда услышите – себя я выдаю.

Потом личинок триста в болоте отложу,
Через восемь суток в природе оживу.

18.01.2022


Рецензии
Спасибо Оля, за улыбку. Комар один и то с ума сведёт. В комнате иногда спать не даст, пока его жизни не лишишь. С улыбкой и добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   19.01.2022 15:58     Заявить о нарушении
Б. спасибо, Танюша!

Иванова Ольга Ивановна   19.01.2022 21:26   Заявить о нарушении