Азбука жизни Глава 6 Часть 119 Класс!

Глава 6.119. Класс!

http://proza.ru/2022/01/18/280

- "Нет! Развенчивать я ничего не буду. Я пишу свой роман от имени главной героини, прототипом которой сама и являюсь, но никогда не буду выражать мысли своих героев. И это верно! Не надо думать за других. А Вы про историю! Относительно сегодняшней истории ещё можно поговорить, на фоне тех фактов, которые очевидны. Но и об этом я говорю только с героями, которые все у меня из жизни.
Но в одном я уверена, всё-таки, наши предки править Русью не приглашали!!! Все пришельцы сами проникали во все щели, как случилось это в XX веке. Как произошло и в девяностые годы. Неучи и пьяницы с трактористами, уничтожив СССР в одночасье, наконец-то, освободили Россию! Что и позволило сделать страну достойной нашего здорового общества, с высоким научным и уникальным нравственным капиталом. То есть тех, кто живёт своим талантом и трудом, не воруя, признаёт только законы совести, которые и соответствуют законам истинного государства. Сейчас люди сами делают свою историю! Только вернуть этому достойному обществу ещё все богатства России, украденные за тридцать лет. И заставить работать тех, кто понятия, кроме воровства и манипуляций, не имеет о труде и совести."
Класс! Виктория, я опубликую твой ответ на историю России?
- Виктория, соглашайся! Ты об этом часто мне говорила, отвечая на мои вопросы.
- Диана, сейчас это, как никогда вовремя.
Ксюша улыбнулась, соглашаясь с Виталиком и Дианой.

http://proza.ru/2022/01/19/388


Рецензии
Да нет, нынче в почете лишь потребитель, у него все права и никаких обязанностей....

Андрей Бухаров   18.01.2022 21:49     Заявить о нарушении
И я о том же! Только они уже всех достали. Но наша в том и беда, что порядочные выше всей этой шушеры стоят. И к власти не стремятся, понимая, что бездарные клоуны не позволят быть честными и ответственными перед обществом. Главное - это стибрить, если есть возможность. Вот бездари и объединяются, воруя всё и везде, где можно. Наглость, хамство их и сплачивает.

Тина Свифт   18.01.2022 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.